Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Фото без обработки!

Фото без обработки!

В последнее время все большее количество пользователей ПК учится пользоваться графическими редакторами, в том числе, фотошопом. Поэтому неудивительно, что становится все труднее определить подлинность снимков, встречающихся в огромных количествах на просторах Интернета. Чаще всего отредактированные снимки принимают за настоящие, наоборот происходит гораздо реже. 

Предлагаю Вашему вниманию подборку интересных фото, сделанных без фотошопа. 

фото

Карл Змлоински из Германии действительно выращивает таких вот кроликов — для еды и на продажу.

без фотошопа

В определённых условиях облака действительно могут формироваться в помещении.

Этого медведя зовут Брутус, он вырос среди людей, снимается в рекламе, веселит народ на свадьбах и вполне гармонично чувствует себя за столом.

Озеро Ретба обладает уникальным цветом, за который оно должно благодарить тип водорослей, которые производят красный пигмент, чтобы выработать для себя больше энергии. Из-за этого вода окрашивается в розовый цвет. Находится озеро в Сенегале, к северо-востоку от Дакара.

Гора Рорайма. Ее вершина занимает территорию в 31 кв.км, на которой со всех сторон находятся утесы в 400 м. Она считается одним из старейших геологических образований на Земле (около 2 миллиардов лет). На этой горе также встречаются границы трех государств — Венесуэлы, Бразилии и Гаяны.

Далее без комментариев. Приятного просмотра!

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email