Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Удивительные жители мира Кэрол Фейерман.

Удивительные жители мира Кэрол Фейерман.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Доброго времени суток, уважаемые жители Ярмарки Мастеров! Сегодня хочу поделиться с Вами рассказом о необычных работах Кэрол Фейерман.
Кэрол Фейерман (Carole Feuerman) является всемирно известным и признанным скульптором. Ее заслуги больше всего почитаемы на родине, в Америке. Вот уже больше сорока лет она успешно управляет компанией, созданной также собственными руками — Feuerman Studios Inc, где не только творит и представляет свои работы, но и выделяет место под солнцем, рядом с собой, и для других художников.

скульптура

Ее имя включено в «An American Odyssey 1945-1980», то есть Фейерман признана выдающимся американским художником послевоенной эпохи. Ее работы выставлялись в самых знаменитых музеях мира, к примеру, мадридском Прадо и Санкт-Петербургском Эрмитаже.

реализм

Фейерман вначале изготавливает свои скульптуры в гипсе, а затем покрывает их смолой, раскрашивает маслом и покрывает глазурью. На создание одной скульптуры уходит от 6 месяцев до нескольких лет, а слои краски исчисляются сотнями.

Далее — просто смотрите. Комментарии, мне кажется, излишни…

Надеюсь, Вам понравилось!:)

С уваженем, Татьяна Голуб.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email