Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Фестиваль "Времена и эпохи"

Фестиваль "Времена и эпохи"

 В музее-заповеднике Коломенское сегодня открылся фестиваль "Времена и эпохи".На территории Коломенского разместились три больших исторических площадки: «Русские княжества», «Золотая Орда» и «Рыцарская Европа», а также Ремесленный посад и Торговая улица со средневековыми товарами.

Основная  площадка фестиваля «Времена и эпохи. Средневековье» это лагерь «Русские княжества»: около 350 реконструкторов, представляющие различные земли русские, разместились в 60-ти шатрах. Можно увидеть оружие, одежду и походный быт русских воинов, посмотреть на летописные палаты, соколиное подворье, монетный двор и мастерскую оружейника. Очень интересно походить по рынку средневековых товаров. Но больше всего поразили меня не многочисленные шатры, красивые и необычные одежды, многочисленная средневековая утварь... И даже не верблюд, катающий детей, и каким-то образом затесавшийся в лагерь средневековой Европы,времена и эпохи а одухотворенные и необыкновенно красивые лица окружающих меня людей. Персонажи этого фестиваля, и романтичные и очень колоритные и немного смешные, все показались мне прекрасными и счастливыми людми, объединенными творчеством и общими идеями. (Особенно разителен был контраст по сравнению с гражданами, только что окружавшими меня в метро в час вечерней мясорубки.) Посмотрите, не правда ли...

фестиваль

А это и я сама, не удержалась и влезла в Средневековье под ручку с рыцарем Обязательно сходите, необычайно позитивное место, и для детей очень много интересного. Фестиваль будет открыт еще субботу и воскресенье,.программа меролприятий есть в интернете.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email