Уставший Нью-Йорк спал. В убогой комнатушке слышны были только храп и посапывания домочадцев. Маленькая Жозефина лежала в кровати, крепко-крепко закрыв глаза. Но она и не думала спать.Когда всё вокруг затихало, наступало её волшебное время. Девочка мысленно погружалась в чудесный мир, где кружилась в прекрасном платье по многочисленным комнатам огромного богатого особняка. Там она мило болтала с отцом, благовоспитанным джентльменом, любителем и знатоком конных скачек. И нежно смотрела на маму — тонкую и изящную леди, которая была частой гостьей на балах. Сейчас родители планировали поехать всей семьей в Европу, что будоражило детское воображение. Девочку звали Жозефина Эстер Ментцер. Ей было 6 лет. Она никогда не была в Европе, но твёрдо знала, что когда-нибудь Старый Свет будет ей рукоплескать. Она жмурила глаза очень сильно, потому что боялась даже сквозь крошечную щель в веках увидеть обшарпанные стены комнаты над скобяной лавкой. Здесь жили она и восемь её братьев и сестер — дети швеи и торговца зерном. За стенами её дома спал грязный иммигрантский Квинс — район Нью-Йорка, где оседали выходцы из Европы. Настоящие «джунгли», человеческий винегрет — евреи, венгры, итальянцы, чехи и другие искатели лучшей жизни.Тихими ночами на опасных заплеванных улицах Квинса кое-где слышались крики и звуки бьющегося стекла. В воздухе витала начинающаяся в Европе Первая мировая война… Продолжение. Жозефина не боялась окружающего мира, она поставила цель — податься в актрисы и стать знаменитой. Но жизнь внесла коррективы в её мечты — гонимый войной, в их доме появился венгерский дядюшка Джон и круто и бесповоротно изменил планы Жозефины. А она — историю мировой бьюти-индустрии. Дядюшка, химик и фармацевт, был одержим созданием волшебного крема для женской красоты. А маленькая Жозефина, затаив дыхание, наблюдала за этой магией. «Красота из баночки» стала её путеводной звездой. Вдохновленная идеей сделать весь мир красивым, Жозефина изготовила свой первый крем, выпускаемый по сей день. Так на обшарпанной кухне в маленькой кастрюле родилась косметическая империя с будущим годовым доходом более 3 миллиардов долларов. А девочка стала зваться коротко и броско — Эсте Лаудер. У нее не было дeнег, делового опыта и профильного образования. Она не закончила даже школу, что скрывала от высшего общества много лет. У неё были только мечта, терпение, неуемная энергия и ... интуиция. Именно интуиция сделала ее гением маркетинга, легендарной бизнес-леди и одной из женщин, определивших облик ХХ века. Интуиция помогала Эсте Лаудер всегда принимать безошибочные маркетинговые решения, выстраивать бизнес-стратегии, которые неизменно оказывались верными. И привели маленькую еврейскую девочку на вершину мирового истеблишмента. «Я действую интуитивно, быстро, не раздумывая над возможностью неудачи и не занимаясь самоанализом», — в этом секрет феноменального успеха Эсте Лаудер. Интуитивно выбирая верный путь, она слышала (и слушала!) свой внутренний голос, подсказывающий правильные решения. В истории мирового бизнеса не так уж и много личностей со столь же гениальным чутьем, с поразительным даром интуитивно безошибочно создавать и раскручивать доселе неизвестные ноу-хау. Как ни странно, для обывателя интуиция — это что-то сверхъестественное типа дара предвидения или разговора с духами. На самом деле интуиция — это функция правого полушария мозга обрабатывать информацию на более глубоком уровне. И у небольшого процента людей эта часть мозга не развита или «задавлена" Автор: Ольга Юрковская