> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Стили одежды - часть 2. Дерзко, ярко, экстравагантно

Стили одежды - часть 2. Дерзко, ярко, экстравагантно

OlginSilver Букина Ольга

Стили одежды

  • Спортивный стиль
  • Стиль гранж
  • Граффити
  • Диффузный стиль
  • Color Blocking - феерия цвета

    1.

Спортивный стиль

Одежда достаточно яркая, динамичная по своему характеру с минимумом отделок.  Для этого стиля харстили, феерия цветаактерны свободный силуэт, множество карманов, застежек-молний. Используются ткани типа эластика и смесового трикотажа. Костюм дополняют хлопчатобумажные или шерстяные носки, белые, возможно с полосой по краю, с диагональным рисунком кроссовки, открытые туфли на низком каблуке с кисточками и строчками, толстая обувь на шнуровке. Представители этого стиля любят носить большие сумки, сумки через плечо, рюкзаки.

 2.Стиль гранж  стили одежды, стиль граффить                                                                                       

Гранж характеризуется нарочитой небрежностью, потертостью и изношенностью. Гранж - отрицанием общепринятой моды, понятно, не реагирующее на её различные направления и тенденции. Изделия из кожи придадут брутальности и дерзости, что просто необходимо для классического гранжевого образа.

 В стиле гранж не малое значение играют украшения и аксессуары. Сочетание разноплановой бижутерии - вот правильное решение: многослойные бусы, подвески на длинной цепи, плетеные браслеты. При выборе солнцезащитных очков обращайте внимание на модели "авиаторы".

Чтобы избежать чрезмерной мрачности, разбавляйте вещи светлыми и яркими аксессуарами. Выбирайте вещи хорошего качества, которые будут ясно давать понять, что их хозяйка внимательно следит за своим внешним видом, при этом оставаясь внутренне свободной от навязываемых глянцевых идеалов.

3. Граффитистили украшений, граффити

Так называется один из стилей молодежной одежды, своеобразное продолжение поп-арта 60-х годов. Летние майки, джинсовые костюмы украшают вышивкой или картинками, имитирующими детские рисунки, всякого рода текстами и надписями. 

4. Диффузный стильдиффузный стиль, стиль гранж

Смешение разных стилей, например, элегантное платье в бельевом стиле в сочетании с кожаным жилетом, украшенным бахромой в духе "вестерн". Или деловой пиджак поверх романтического платья. Еще вариант: брюки спортивного характера с блузкой в фольклорном стиле.

Источник: Бижутерия и украшения из Израиля – ANAVA

5. Color Blocking - феерия цветаспортивный стиль

Модная тенденция нескольких последних сезонов color blocking - идеальный стиль в одежде на весенне-летний период. Суть его заключается в комбинировании в одном наряде контрастных, ярких цветовых сочетаний. Насыщенность красок и смелые цветовые комбинации помогают создавать эффектные и выразительные образы.

 Ещё одна вариация стиля color blocking - сочетание в одном образе различных оттенков одного и того же цвета. Например, розовые брюки будут отлично сочетаться с джемпером цвета фуксии и клатчем с ярко-красными вставками. Или же жёлтый топ будет выигрышно смотреться вместе с горчичного цвета жакетом. Чем больше вещей одной цветовой гаммы, но разных оттенков вам удастся найти - тем лучше.

 color blockingОбратите внимание на то, что стилисты и дизайнеры стараются подбирать к образам в этом стиле минимум аксессуаров и украшений. Делается это для того, чтобы чрезмерно не перегружать наряд, чтобы не отвлекать от главного - контрастных сочетаний цветных блоков в одежде. В любом случае, выбирая одежду в этом стиле, будьте готовы производить фурор и оказываться в самом центре внимания!

Специально для сайта Женские Бренды: Спивакова Карина.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email