Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Как не свернуть со своего пути. Полезные советы

Как не свернуть со своего пути. Полезные советы

Яна
Виды творчества:   Работа со стеклом > Мозаика
Роспись > Витраж
Как не свернуть со своего пути. Полезные советы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я не удержалась и тоже решила принять участие. Начну с начала и не буду перегружать информацией, главное попытаюсь изложить свои мысли и полезные советы. С детства я любила рисовать, и рисовала я, нескромно скажу, отлично и любила это делать, потом увлекалась лепкой, поделками и так далее. В общем, детство проходило в любимых занятиях, и, соответственно, мне как ребенку доставляло это удовольствие и радость (на это я попрошу обратить внимание, так как к этому еще вернусь). Но время шло, я повзрослела и взрослая жизнь отвела меня от своего пути, как я это поняла потом.

Поступила в институт, выбрала специальность из материальных соображений, чтоб в дальнейшем была денежная работа и т.д., но и в этом как я потом поняла, ошиблась))) Окончив институт начала работать, и в итоге поменяла работ 5 точно, а все почему))? Потому что не прислушивалась к себе, недооценила свой потенциал и не стала его совершенствовать, а главное гналась за деньгами и даже первый свой бизнес открыла исключительно ради денег, поэтому как бывалый))) советую не повторять подобных ошибок - это заранее провал!

И после ухода с последнего места работы я решила отдохнуть и проанализировать, почему меня не устраивает ни одна работа. И Я ПОНЯЛА, точнее осознала, знаете, было как озарение, я четко поняла что занимаюсь не любимым делом ради денег, ради того чтоб хорошо жить, и когда я провела анализ, так сказать, я твердо решила вернуться к детству! Я к тому времени забыла, как рисовать, мне так казалось, но как оказалось)) талант не прогуляешь. Я прочитала несколько интересных книг про успех, и почему же они раньше мне не попались). Видимо всему свое время. Сейчас у меня своя студия по декорированию интерьера.

Теперь немного хочу поделиться своими секретами общения с заказчиками:

1.Заказчик не всегда прав)) Я сталкиваюсь ежедневно с различными людьми и надо сказать, что сейчас уже сразу понимаю насколько заказчик будет привередлив или не будет. Это приходит с опытом. С заказчиками нужно общаться на равных, не заискивать, не кидаться на него с "впариванием" своих работ или услуг, а грамотно показать прелести своего таланта хорошенько прорекламировать и дать время клиенту влюбиться в Ваши работы и сделать заказ.

2.Делайте скидки, не жадничайте! Вы все равно не прогадаете, а люди помнят скидки) и никто не отменял "сарафанное радио".

 3. Советую иметь свой логотип, будь Вы студией или частный мастер, этот логотипчик изображайте на своих работах, будто это подпись, надо понимать, что он должен быть не приметен на Вашей работе, но он должен быть. Поверьте моему опыту, люди творческие (а Ваши заказчики именно такие люди) они ассоциируют автора по логотипу, запоминают так.

4. Используйте партнерства. Ваши доходы начнут рости.За счет партнеров Вы не только начнете зарабатывать от их заказов, но и расширите ассортимент своих предлагаемых услуг (которые предоставляют ваши партнеры). Партнерами могут быть дизайн-студии, магазины сувениров и подарков,ювелирные отделы и т.д. Это зависит от того, чем конкретно занимаетесь Вы (изготавливаете украшения или  резьба по дереву и т.п.)

И 5.Тестируйте способы рекламы. Многие способы привлечения клиентов могут быть совсем не эффективны в Вашей сфере деятельности. Но только путем экспериментов можно выявить тот самый способ, который Вам нужен.Например: акции, реклама в СМИ, разбивка цен на "эконом", "стандарт", "бизнес", скидки в праздничные дни, конкурсы и многое другое.

И подведу итог моих сумбурных мыслей: прислушайтесь к себе, поймите, что Вам нравиться, чем Вы можете заниматься часами, днями, что Вас радует, и что Вас выделяет, и если Вы надумаете открывать свое дело - несомненно, оно должно быть в Вашем таланте, и оно обязательно 100% принесет Вам успех! Вспомните свое детство-оно поможет не свернуть с ВАШЕГО пути !!!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email