Обновление пароля

 >  >  >  > Что было и что будет

Что было и что будет

ЗДРАВствуйте всем! (От слова здоровье)

Мой магазинчик закрыт уже полгода по причине моего здоровья. Это было непростое время восстановления после травмы спины. К физическим неприятностям присовокупились и психосоматические, последствия обоих до сих пор мешают мне полноценно функционировать. У меня банально дрожат руки и потеряна некоторая чувствительность пальцев из-за чего не то, что молоток в руках держать нет сил, а я и по клавишам точно попасть не могу.

Во время восстановительной терапии в мою жизнь снова вошел серьезный спорт - я вернулась к плаванию, оно занимает бОльшую часть моего свободного времени. И я определенно точно могу сказать, что лучшего пути восстановления после любой травмы нет. Сейчас я готовлюсь к соревнованиям - 10 км соло на Онежском озере. 

Если я не в бассейне или не на openwater, то я все равно постоянно тренирусь - рисую, пишу ручкой, пытаюсь вышивать и вообще стараюсь выполнять как можно больше мелкомоторной деятельности. Прогресс определенно есть и я надеюсь, что в ближайшее время смогу стукнуть молотком по штампу, не боясь попасть по моим многострадальным пальцам.

Полгода моего трудового затишья показали, что мои хахаряшки востребованы и это придает мне сильную мотивацию, с помощью которой я буду стараться вернуться в строй как можно быстрее.

СПАСИБО, ЧТО ПОМНИТЕ, И ЗА ТЕПЛЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email