Уход за деревянной кухонной утварью

Сегодня экостиль в большом почете. Хозяйки всё чаще отдают предпочтение различным вещам из натуральных материалов: льняным и ситцевым скатертям, плетеным соломенным коврикам, деревянной посуде.  Посуда из дерева не только замечательно выглядит, но еще и обладает различными полезными свойствами.

Знаете ли вы, что дерево является абсолютно экологически чистым материалом и в нем сохраняется так называемый атмосферный баланс. Например, при хранении сыпучих продуктов можно не беспокоиться о том, что они отсыреют, так как дерево забирает лишнюю влагу. Продукты, находящиеся в такой посуде не приобретут неприятного запаха.

В ассортименте нашего магазина на Ярмарке Мастеров вы можете найти деревянные тарелки, ступки, чашки и многие другие предметы, изготовленные из дерева. Они продаются как заготовки для творчества, но вполне могут служить и в кухонном быту. Украсить свою кухню деревянной посудой это замечательная идея, но тут встает вопрос  - А как правильно ухаживать за деревянной утварью, чтобы она служила долго и радовала глаз?

Наши предки довольно успешно пользовались деревянной посудой  в течении многих десятилетий. Точно так же долго могут радовать изделия из натуральной древесины и современных жителей больших городов. Для этого необходимо просто правильно ухаживать за ними.

Предлагаем вашему вниманию несколько простых правил, которые помогут вам надолго сохранить  деревянную посуду в хорошем состоянии

  • 1. Самое первое правило ухода за деревянной посудой – запрет на мытьё в посудомоечной машине. Тарелки от этого могут стать шершавыми. Есть из них уже будет мало приятно.
  • 2. Дерево очень быстро впитывает влагу, что может привести к появлению на его поверхности плесени. Чтобы этого не случилось, посуду после мытья необходимо тщательно протирать полотенцем.
  • 3. Одни раз в месяц рекомендуется протирать поверхность деревянной посуды водкой или спиртом. Это позволит уничтожить вредную микрофлору и предотвратить появления неприятного запаха.
  • 4. Нельзя хранить деревянную посуду в сушке над умывальником. Лучше разместить её в шкафчике либо любом другом сухом месте. Высокая влажность посуде из древесины противопоказана.
Комментарии
Комментариев пока нет