Обновление пароля

 >  >  >  > Змеиный жир

Змеиный жир

Змеиный жир | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу вам рассказать о жире, нет  не о личном, не о свином, а об змеином.

Какой жир? - спросите вы - Змеи такие тощие! - и будите не правы. На востоке, в Китае, Корее и Таиланде уже несколько столетий используют змеиный жир в медицине и косметологии.

И так, рассказываю: 

Восток всегда отличался от Запада особым спокойствием и умиротворением, мудростью и рассудительностью.

 В те времена, когда Европа полыхала небольшими вспышками феодальных войн, а англичане направили корабли для покорения американских индейцев, объединенный идеологией Китай начал укреплять свои границы.

Так на остров Хайнань, просто кишевший ядовитыми змеями, было направлено целое племя, которому предстояло держать оборону не только против иноземных вторжений, но и змей. Будь бы это Франция либо Англия, дело наверняка бы закончилось полным истреблением неугодного пресмыкающегося.

Но то был Китай, люди которого умеют дружить даже с самыми ужасными тварями Земли. Так, племя Мяо не только нашло общий язык с королевской коброй, но и научилось получать от нее ценнейшие лекарства современной нетрадиционной медицины – змеиный яд и змеиный жир.

Свойства змеиного жира Представители китайской традиционной медицины в трактатах писали, что природа змеиного жира подобна самой кобре – острая и горячая. Средства, которые на Востоке относят к «горячим», обладают противовоспалительным и ранозаживляющим действием. Основным компонентом жира пресмыкающихся являются ненасыщенные жиры, что совершенно несвойственно животным. В организме человека подобные жирные кислоты вырабатываются в мизерных количествах, основная же их часть поступает с едой.

Между тем, ненасыщенные липиды являются основной структурной составляющей клеточных мембран. Таким образом, регенерирующие свойства змеиного жира необходимы при практически всех воспалительных и дегенеративных заболевания кожи, мышц, печени и почек.

В жире змеи, как и в подкожной клетчатке других животных, располагается депо витаминов – А, Е, Д и группы В. Сочетание их с ненасыщенными кислотами – великолепный тандем двойного действия: одни восстанавливают анатомические структуры, другие заботятся о нормализации функций поврежденных тканей. Кроме того, змеиный жир обладает антисептическим и смягчающим действием, что стало весомым аргументом для использования его в косметологии.

Крем со змеиным жиром можно найти на http://www.livemaster.ru/item/3652907/kosmetika-ruchnoj-raboty-zmeinaya-postup-krem

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email