В основном я отправляю небольшие вещи, весом до 200г, поэтому мне выгоднее всего использовать для этого заказные бандероли 1 класса. Сначала все было просто замечательно! Бандероли просто летали (5 дней в Москву, 7-9 в другие города), но вот уже четвертый месяц меньше 10 дней мои бандероли не идут((
Но я решила хотя бы взыскать с почты компенсацию за задержку ПО. Вот что я делала:
1. сделала копию чека
2. пришла в ближайшее отделение почты и попросила дать мне заявление на нарушение сроков доставки ПО. В нем необходимо написать ваши паспортные данные, ФИО и адрес отправителя и получателя, поэтому заранее запишите их где-нибудь (у меня все в телефоне хранится), а остальные данные можно из чека взять. Прикрепила к заявлению копию чека.
3. через месяц мне пришло заказное письмо от Почты России. Там было написано следующее "По Вашему заявлению проводится проверка. Окончательный ответ будет дан дополнительно. Срок рассмотрения заявления продлен до 25.06.13"
4. Я приготовилась ждать еще месяц, но тут мне пришло Извещение на получение денежного перевода! (от 17.06.13)
Теперь я получу 11.64 руб. за одну из своих посылок. Хочу заметить, что я в один день подавала сразу по трем ПО, ответ пришел по всем, но вот перевод пока один. Теперь жду переводы за оставшиеся две посылки и писем от Почты России с окончательным ответом.
У меня сохранены все чеки, поэтому по каждому планирую писать подобные заявления (и их получится ооочень много!). Делать это на почте лень, поэтому решила поискать в интернете заявление, чтобы заполнить все дома. С заявлениями на розыск давно так делаю. Но ничего найти не удалось((
Зато я наткнулась на один замечательный сайт -
По моей проблеме аж два решения предлагают! Написать в электронную приемную почты или жалобу в Роскомнадзор (хочу в ближайшее время опробовать и второй). Еще большой плюс, что там можно автоматически сгенерировать текст жалобы. И вам не надо ни в чем разбираться! Можно просто выполнять шаг за шагом.
Надеюсь, эта информация будет полезна тем, кто тоже решит отстаивать свои права и заставить почту работать по ее же правилам.
P.S. если у кого-то все же есть заявление на нарушение доставки ПО в электронном виде, то поделитесь, пожалуйста!