Коллекция "Распродажа"

Добрый день!

В магазине появилась новая коллекция "Распродажа". Здесь будут собраны товары со скидками по самым привлекательным ценам! Раздел будет постоянно обновляться, так что следите за новыми товарами в данной коллекции.

Почему я решила проводить распродажу? Хочу вам рассказать, чтобы вы не думали, что этот товар не должного качества, как раз наоборот.

Во-первых, у меня есть сезонный товар. Например, подарочные коробочки с новогодней тематикой, не проданные в сезон новогодних праздников. К следующему новому году хранить нет смысла, так как будут новые интересные поступления, коробочки за год могут потерять товарный вид, да и зачем занимать место, когда его можно использовать на интересные и актуальные товары.

А во-вторых, есть товар, который я не планирую больше заказывать по разным причинам (маленький спрос, производитель перестал делать и тд), но остатки остались и для них хочется найти своих хозяев. Как правило такой товар представлен в единственном экземпляре и нет возможности заказать для вас большее количество, соответсвенно такие вещи я тоже продаю со скидкой.

Таким образом, дорогие мои покупатели, распродажи будут интересными и выгодными как для вас, так и для меня. Обращайтесь, спрашивайте, инетресуйтесь. Удачных вам покупок и отличного настроения!

Комментарии
Комментариев пока нет