Электронные переводы

Что делать если нет времени?

оплата, переводы, способы оплаты

Так уж получилось, что свою деятельность в сфере лэмпворка я удачно совмещаю с работой в процессинговой компании, поэтому об электронных платежах знаю все-все и из самых первых рук.

Поэтому мне весьма любопытно, какие карты используют мои покупатели. Абсолютное большинство принадлежит Сбербанку. Поэтому в этой статье я ацентирую свое внимание именно на картах этого банка.

Из-за ощутимого дефицита времени я  озаботилась поиском сервиса, который помог бы мне не выходя из дома оплачивать покупки и получать деньги. К моему огромному счастью банк, обслуживающий мою карту эту услугу оказывает. 

В пользе подобных сервисов я убедилась, когда наблюдала как мучаются мои покупатели, не знающие о переводах с карты на карту.

При переводе в Сбербанке на счет или карту стороннего банка нужно знать реквизиты для оплаты.

Реквизиты для перевода с карт Сбербанка

ИНН, Фирменное наименование предприятия, Получатель платежа и наконец номер счета, на который осуществляется перевод. Все эти нюансы были выяснены путем длительного хождения по граблям (спасибо вам за бесконечное терпение, дорогие мои покупатели!).

Сервисы для перевода с карты на карту

Как правило подобные сервисы взимают некоторую сумму за свои услуги, в случае если вы не переводите деньги между картами, выпущенными одним банком, который и предоставляет этот сервис. Это процентная ставка у которой есть определенный нижний предел. Если сумма перевода небольшая (до 5000р), то вполне можно избавиться от похода в банк за небольшие деньги (с 5000 комиссия составит всего 25 рублей). 

У сервисов перевода денег есть некоторые подводные камни, как например при переводе с карт Сбербанка деньги могут идти довольно долго (от 1 до 3 дней).

Карта или счет?

И, наконец, как отличить номер счета от номера карты. Все очень просто - по количеству цифр в номере. Если перед вами длинный номер, состоящий из 20 цифр, то это номер счета. Если в длинном номере 16 или 18 цифр - то это номер карты. Эта простая арифметика позволит вам сэкономить много времени!

Подводя некоторый итог, могу сказать, что пользоваться сервисами для перевода с карты на карту или нет - личное решение для каждого. 

Платите удобно и используйте ваше время с умом

Ваша Алиса.

Комментарии (5)
murano-sana 20.06.2013

не знаю, еще не пробовала.

murano-sana 20.06.2013

к сожалению столкнулась с картой СБ в прошлом году. Оказываеться, если карта оформлена в Украине то с нее нельзя отправить деньги на карту СБ оформленную в России и наоборот. или это будет очень дорого

а при переводе на карты других банков с СБ такие же ограничения?

Оксана (Gavronova) 20.06.2013

если переводить через терминал,то нужен только номер карты{#}

спасибо за информацию!) буду иметь в виду image