Обновление пароля

 >  >  >  > Крым. Дача Чехова в Гурзуфе.

Крым. Дача Чехова в Гурзуфе.

В детстве в Таганроге меня водили на экскурсию в домик Чехова - маленький домик, где родился писатель. Там же в Таганроге, приезжая к бабушке в гости, мы живем в доме, в котором раньше размещалась греческая школа где он учился. И естесственно приехав в Крым, мы поехали в домик Чехова в Ялте.

Но так уж получилось, что приехав смотреть дом Чехова (Белую дачу) в Ялте, мы оказались на даче Чехова в Гурзуфе)) Дома, перед отпуском я так и не успела ничего почитать про предстоящие экскурсии, и обнаружила подмену уже вернувшись, рассматривая фото и читая в интернете историю.

крым

путешествия

море

Чехов приобрел дачу для отдыха и уединения так как Ялта писателю казалась очень шумной.

Антон Павлович написал родным: "Я купил кусочек берега с купаньем и Пушкинской скалой около пристани и парка в Гурзуфе. Принадлежит нам теперь целая бухточка, в которой может стоять лодка или катер. Дом паршивенький, но крытый черепицей, четыре комнаты, большие сени. Одно большое дерево - шелковица".

По завещанию, составленному А.П.Чеховым гурзуфская дача перешла его жене О.Л.Книппер, которая ежегодно (за исключением военных лет) проводила лето в Гурзуфе. Последний раз О.Л.Книппер приезжала сюда из Москвы в 1953 г. После ее смерти домик находился в ведении Дома творчества художников имени К.Коровина.

В 1987 г. гурзуфская дача Чехова стала отделом Дома-музея А.П.Чехова в Ялте. С тех пор ежегодно с апреля по ноябрь здесь размещаются временная чеховская экспозиция и сменные художественные выставки.

Вход на территорию дачи стоит 20 гривен.. По одному билету можно в течении дня много раз входить и выходить из музея. Как оказалось, многие отдыхающие покупают его ежедневно ради того, что бы отдыхать пусть и на скалах и в достаточной тесноте, но в удивительном месте. Пляж от всего остального Гузуфа отделяют далеко выходящие в море скалы, образующие небольшой живописный заливчик. Вода прозрачная, чистая и удивительного цвета.

Нелегкий труд фотографа)))))

Адрес чеховской дачи: Большая Ялта, пос.Гурзуф, ул.Чехова,22

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email