Обновление пароля

 >  >  >  > Наполненное золото(Gold Filled)

Наполненное золото(Gold Filled)

Чистое золото - очень мягкий и непрочный материал. Для того,чтобы ювелирные изделия долго сохраняли свой вид и форму, используют более прочные сплавы золота с другими металлами (серебром, медью, цинком и другими). Содержание в них золота измеряется в каратах. Чаще всего используют золото 10-18 карат.
Часто ювелирные изделия покрывают золотом лишь с поверхности. Это делает их гораздо более дешевыми, сохраняя при этом вид золотого украшения.
Наиболее распространенный вид покрытия - позолота (Gold Plated). Это гальваническое покрытие толщиной в несколько микрон. Оно слабо прикреплено к изделию, непрочно и недолговечно.

Гораздо более дорогой и качественный способ золотого покрытия - "накатанное", или "наполненное" золото(Gold Filled)
Современная технология накатанных покрытий включает создание золотого слоя накатыванием, быстрый нагрев в безвоздушной среде до температуры примерно 900 градусов, и сжатие под высоким гидравлическим давлением (примерно 170 атмосфер). В результате получается золотое покрытие толщиной в несколько десятков или сотен микрон, образующее с подложкой металлургически сплавленное соединение. Такие изделия сохраняют свой вид десятилетиями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email