Идея новой жизни старого шкафа

Идея новой жизни старого шкафа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Хочу поделиться идеями и рассказать об ошибках, которые мы совершили при переделке шкафа. Все-таки чужие ошибки иногда полезны.

    Итак, ремонт маленькой комнаты, которая принадлежит дочке, но сейчас она уже практически компьютерная.   

    Задумка маленькой комнаты была в японском стиле- сказывались 8 лет проведенные на Сахалине и любовь к минимализму. Первоначально хотелось черно-красный вариант комнаты, но побродив по магазинам мы поняли, что черный во- первых собирает очень много пыли, а тем более у нас черно-белая собака, во-вторых он больше офисный вариант.

Поэтому мы выбрали цвет так нами любимого шоколада. От красного частично не отказались, купили замечательный современный немецкий диван- малютку в красно-бежевом тоне, который при ширине 1,40 м одним движение руки превращается в полноценную кровать.  

мебель

 ремонтУ нас был не старый, добротный трехстворчатый шкаф,  шириной 1,45м, с антресольками, который устраивал нас всем, кроме своей расцветки.

Вот такого он был цвета.

Побродив по магазинам мы нашли клейкую пленку, стандартной ширины 45см, которую наклеили на фасады и сверху прикрепили планки, которые заказали под порезку на базе материалов, предварительно вымеряв все размеры шкафа. Прикрепляли планки с помощью шурупов с обратной стороны.

  переделка

Теперь уже есть специальный степлер, который пристреливает тоненькими  гвоздиками,который совсем не видно.

новая коллекциядизайн интерьера

 Так как слева от входа осталось свободное место- 60 см, то по размерам антресолей шкафа сделали пенал для фотоальбомов и разных бумаг. А пространство между шкафом и пеналом соединили такой вот дугой из оставшегося материала - все в дело.

дизайн

дизайнерские вещи

 На момент переделки хотелось всякие дребеденьки из разных поездок  на прятать по коробкам, а поставить красиво на полочки.  Появилась идея радиусных полок.

мебель ручной работы

Верхние три полки были стеклянными, а нижние - деревянными.   Для того, чтоб облегчить стеклянные полочки и не  использовать большие крабики для крепления использовали вот такие маленькие полкодержатели.

Но держать полку они не стали и пришлось придумать такой упор, который расположен над полочкой. Потом мы

поняли, что количество креплений в таком случае могло бы быть- 3 шт, а не 5.

Вот сбоку видно как он расположен

.

 Поверьте, все держится замечательно, за счет маленьких присосок стекло крепко стоит и не двигается и выдерживает разные нагрузки. Это первый наш промах.

 Вторым был тот, что поставив пенал  в упор к стенке мы перекрыли выключатель, хотя первоначально мы думали оставить зазор между стеной и пеналом. Пришлось на ходу вырезать в уже собранном пенале такое отверстие, хотя наверное лучше было бы вывести наружный выключатель.

   Третье- за счет боковых полок мы уменьшили ширину пенала, о чем потом очень пожалели. Так как хотелось положить формат А-4 в два ряда, при ширине 50 см, это сделать проблематично. Сейчас бы я не стала делать наружные полки-пылесборники, а придумала бы просто декор и увеличили длину пенала. Но хорошие мысли приходят позже.

И последней нашей ошибкой было то, что по пришествию какого-то времени  открутилась  ручка у шкафа. Так как крепилась она к зеркалу, то на ручку крепятся специальные резиновые прокладочки.

Муж не заметил, что она отвалилась и  решил плотненько прикрепить ручку и естественно зеркало лопнуло. А приклеено оно к дверце с помощью двухстороннего скотча и клея.  Пока отрывать мы его не пробовали.

Так что будьте внимательны к таки казалось бы мелочам.

Но в целом мы довольны проделанной работой и тем что нам удалось не только сохранить, но и преобразить не только шкаф, но и клмнату

Удачи вам в переделке и иногда вместо того чтоб купить новую вещь - давайте посмотрим другим глазами на старую - авось и она пригодится.

Комментарии
Комментариев пока нет