Всем здравствовать! Не могу, не могу, просто распирает поделиться. Сама не поняла как, но я сделала то, что вообще пробовать боялась. . Всегда, ещё с худ.школы, любила акварель. Терпеть не могла гуашь, не любила масло, а вот акварель, пастель были моими любимчиками. Есть в акварели недосказанность, лёгкий флер загадки, как вуаль, как туман утренний. Невесомая и тающая, уносимая чуть заметным дыханием ветерка. Но глазурь фарфора это не бумага, здесь лишняя влага не впитается, оставив лишь легкие очертаний. Да и сам рисунок невидим в реальности до обжига. Обжиг приносит такие сюрпризы, для меня пока по крайней мере. Идеально ровный слой краски после обжига может проявиться ужасными полосками, разводами, исправить которые подчас невозможно. Но только опыт и многие годы работы могут почти предсказать результат. Нет у меня в запасе этих лет, я начала слишком поздно. Зато какое удовольствие приносят успехи. Этот же был совсем неожиданным. Я учусь на своих ошибках и открытиях, каждый новый мазок кистью даёт результат, иногда отрицательный, иногда положительный. Для меня особо ценного именно мои открытия. Теперь о фарфоре. Эту чайную или кофейную пару (ещё одна под первым слоем росписи) я случайно приобрела в магазине при Гжельском фарфоровом заводе. Это новый костяной фарфор, изумительного качества, очень тонкий, лёгкий, изящный, благородный. Посуда стояла у меня с лета, никак не могла решиться на нее, слишком хороша, боялась испортить. Но, видимо, время пришло. Изящество форм и тонкость фарфора просили лёгкий и изысканный рисунок. Я решилась на роспись в акварельном стиле. И... Она получилась у меня легко, почти сама собой, без переделок, смывания, разочарований. Да, кропотливо, неспеша, с затекающей шеей, но без напряга, как это бывает с новым. Результат мне нравился ещё до обжига. Я ходила, сидела возле муфеля, отсчитывала минуты, секунды,чтоб можно было открыть и наконец увидеть. Как мне нравится! Именно то, что я и хотела. Лёгкая дымка, безупречные очертания, изысканн