Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Упаковка и ее место в каталоге

Упаковка и ее место в каталоге

А вот и не поставлю "только для мастеров"! Это вроде выкрика с места, не обращайте на него внимания.

Вопрос-предложение.

Хотят ли мастера, изготавливающие упаковку самолично под заказ по определенным размерам, цветам и прочему, и покупатели, чтобы в разделе Материалы для творчества-Упаковка были подразделения - Готовая упаковка и Упаковка под заказ или Промышленная / Ручной работы?

Название категорий безусловно можно доработать.

В чем преимущества для мастеров и покупателей. Обоснование 1.

1) те, кто возят готовую упаковку из Китая и прочих стран, имеющие возможность поставлять ее регулярно и в неограниченных по сути объемах получат свою нишу. Покупатель в свою очередь будет знать, что в этом разделе он без труда найдет упаковку готовую, которую не придется ждать неделю/две/месяц, торча в очереди на заказ.

2) мастера, изготавливающие упаковку на заказ наконец получат некое подобие признания своего труда. Эта упаковка разрабатывается непосредственно под заказчика, индивидуально, на нее уходит масса умственного и физического труда. В этом разделе заказчик может договориться с изготовителем не только о присобачивании ленточек, но и о конструкции, вариациях фактур, видах обработки: ламинировать или не ламинировать, ложемент или "в топку ложемент, я не хочу переплачивать за него". Это ателье, а не отдел готового платья. Если покупателю нужно именно ателье - ему не придется перелопачивать весь раздел, копаясь к тому же в профилях продавцов - "это готовое или они на заказ работают?"

Обоснование 2.

Загляните в следующие разделы: Материалы для творчества - Для украшений - Бусины и подвески - Lampwork и дальше вы увидите  - Промышленные / Ручной работы. Фурнитура - Промышленная / Ручной работы. Вышивка - Аксессуары - Промышленные / Ручной работы.

Да, мы не отливаем бумагу вручную, да, мы пользуемся дыроколами, ножами, клеем, потому что на соплях все плохо держится, и у нас нет в работниках Эдварда Руки-Ножницы, но и лэмпворкеры не пекут стекло из песка, не выкручивают горячие стекло-палочки голыми руками над костром. Приспособления для облегчения рутинной или опасной работы есть у всех. Надеюсь, аналогия понятна.

Интересует мнение мастеров-изготовителей и покупателей-заказчиков. Облегчит ли это жисть или "обойдемся, отвали".

Мне, конечно, не совсем понятна логика размещения Упаковки в разделе Материалов для творчества... Типа купи, вырви серединку и вот у тебя есть красивая цветная картонка! А в подарок - оторви ленточку! Но это уже другая история и я ее не стану развивать.

Голосуем, выбирать можно несколько вариантов.

Мария.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email