Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > об уходе за корсетом

об уходе за корсетом

об уходе за корсетом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, вы приобрели себе корсет. Как я уже рассказывала, корсет - это многослойное изделие со специальными материалами и требует особого ухода.

Самые простые в уходе корсеты из натурального хлопка и льна, а так же корсеты из костюмных тканей и атласа. Их вы можете стирать вручную, прополоскать в проточной воде. Ни в коем случае НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ! Постиранный корсет разложите в проветриваемом месте на полотенце (как вязанные изделия) и периодически меняйте полотенце на сухое. Гладить корсет как правило нет необходимости, т.к. на теле он натягивается.

Корсеты из кожзама, кожи и лаке стирать не рекомендуется.  Эти материалы могут деформироваться от воды, потерять вид или даже развалиться.

Корсеты декорированные стразами, бисером, большим количеством фурнитуры, корсеты из шелка, кружева и др. нежных материалов лучше всего сдавать в химчистку, обязательно уточняя что материалы требуют особого обращения.

Все корсеты не любят сырости, из-за  используемой металлической фурнитуры. После носки корсет рекомендуется просушить на воздухе, аккуратно скрутить в трубочку лицевой стороной вовнутрь и сложить в тканевой мешочек. Можно освежить его с помощью ароматического саше.

К каждому корсету мешочек для хранения и саше вы получаете в подарок.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email