Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Jesus Helguera и истоки его творчества

Jesus Helguera и истоки его творчества

Виды творчества:   Скрапбукинг
Jesus Helguera и истоки его творчества | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Испания для меня всегда остаётся загадкой.  Я очень мечтаю побывать в Испании, а пока только познакомлю вас с известным испанским художником Jesus Helguera (28 мая 1910 — 5 мая 1971), чьи картины являются вдохновением не только для моего творчества, но и для других многочисленных рукодельниц, которые тоже восхищаются его образами.

испаниярукоделие

скрапбукингблокнот ручной работы

Jesus Helguera -мексиканский художник, родился в Мехико, где с детства начал рисовать.Но в 1910 году в стране началась революция и он вместе с семьёй переезжает в Испанию, где Иван Иисус Эльгер(так его называли и называют в Мексике) часто посещает музеи и картинные галереи и всерьёз увлёкся живописью. Иван Иисус  Эльгер вспоминает: "Я помню, как на Новый год мама рядом с телефоном вывешивала на кухонной стене новый календарь.Я помню запах кофе с корицей на Рождество.Мои первые детские воспоминания-это календари с королями и с воинами ацтеков.Эти героические и красивые образы подстегнули моё любопытство.Мы долго разговаривали за кухонным столом о древних цивилизациях, сокровищах и пмрамидах.Я слушал мифы и легенды об Ацтекском Короле-воине и его прекрасной невесте.Воины всегда были гордыми и сильными, а женщины-эротичными."

блокнотблокноты

Несколько поколений максиканских американских семей имели такие календари с живописью Иисуса Эльгера.Поэтому календари Ивана Эльгера на протяжении многих десятилетий привлекают внимание своей красотой и искренностью. Репродукции его картин выходят многочисленными тиражами, а культурные календари по-прежнему можно найти в бесчисленных пекарнях. кафе, магазинах, рынках.Моя мечта-поехать в Испанию и купить там такой календарь.

блокнот с нуля

Что же ценно в  картинах Эльгера? Это сильные культурные образы богатой доколумбовой истории, и изображение богов и богинь, основанные на ацтекской мифологии.

Буду рада, если картины этого замечательного художника вдохновят Вас на очередные шедевры. как вдохновили меня на создание блокнотов в испанском стиле.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email