Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Попробуй выйти из Ярмарки Мастеров

Попробуй выйти из Ярмарки Мастеров

Виды творчества:   Разные виды творчества
Попробуй выйти из Ярмарки Мастеров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть люди, которым постоянно "некогда", у которых "работа, дом, кредит и еще что-то", нечто такое, что совсем не оставляет сил и времени на рукоделие и самовыражение,как они говорят. Я пишу это вам!

Я пишу из волшебной страны, в которой нет больше смерти, зависти и голода, есть только фея Вдохновение, Эльфы Добра и Госпожа Любовь, полная занятость, и востребованность на 24 часа, где сплошной максфрай, - где каждый оказывается уникальным магом и красавцем. И все его любят.  

Здесь живут такие люди, у которых шкафы ломятся от того, что "обязательно пригодится" (да, и эти шурупики тоже, должна же я задекупажить когда-нибудь ключницу!), которые с легким сердцем пропустят распродажу в модном бутике, но никогда не пройдут мимо закупки по Рукоделию ("а то вдруг что-то интересное раскупят!"). Эти люди предпочитают сплетням и "субботним тусам" посиделки "водинокового" на кухне, за интимным процессом рукотворчества ("когда наконец-то все спят и можно "порукоблудничать"). Эти люди счастливы своим необычайным запредельным счастьем и делятся им со всеми, кто его понимает и разделяет!

Да, детка, ты права, по описанию очень похоже на Рай, но тебе даже не нужно умирать, чтобы попасть сюда - ты уже здесь. Ты на ярмарке МАСТЕРОВ!

А теперь попробуй отсюда выйти...   

* на фотке мои две подружки-рукоделки Наташа и Анюта, надеюсь они не против фотки здесь)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email