Обновление пароля

 >  >  >  > LOLCats: Смешные коты Гарри Фриса

LOLCats: Смешные коты Гарри Фриса

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
LOLCats: Смешные коты Гарри  Фриса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 LOLcat — комбинация двух слов – LOL, что означает “смеяться” и кошка. Понятие lolcats, родилось  еще в начале прошлого века.  Первые  фотографии смешных животных были сделаны американским фотографом Гарри Уиттером Фрисом (1879–1953). Он  одевал  кошек и собак , а затем снимал их в бытовых сценах в роли людей. 

lolcats

Фрис использовал специально разработанные комплекты, сшитые его родителями, чтобы держать животных в нужном положении. По словам господина Фриса: "Эти необычные фотографии реальных животных были возможны только благодаря терпеливой, безотказной доброте со стороны фотографа в каждом из случаев."
смешные коты

Карьера Фриса, как фотографа животных началась на вечеринке по случаю дня рождения в 1906, когда бумажная шляпа упала с обеденного стола и приземлилась на голову домашней кошки. Гарри делал снимок, и карьера была начата. С течением времени его фотографии и сценарии стали более тщательно продуманными. Его снимки животных печатались на открытках, календарях, книгах, рекламных материалах и статьях для журналов "Woman's World" и "Child Life". Кроме того, он написал целые  истории, чтобы сопровождать  изображения для книг и журналов.

гарри фрис 

фотография 

ретро 

забавные животные 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email