Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Чего только не придумают!

Чего только не придумают!

Наиболее ожидаемые технологии будущего

Если хорошенько приглядеться, то во многом мы уже живем в будущем. Технология движется вперед так быстро, что электроника и супер новые гаджеты могут стать делом прошлого практически за одну ночь.

Гаджеты приходят и уходят. Просто обратите внимание на музыкальные компакт-диски, которые не так давно казались футуристическими. Благодаря Ipod и цифровой музыке, скромный CD находится на грани того, чтобы последовать за игровыми приставками и кассетами VHS.

Есть только уверенность в одном — гаджеты будущего будут меньше, умнее и быстрее того, что предлагалось в прошлом. Конечно, гаджеты будут уменьшаться только до оптимальных размеров, и скорость их работы тоже будет иметь предел (может быть скорость света?). Все остальное дело интеллекта и фантазии, которая является поистине безграничной.

Новые технологии во многом уже в шаге от того, чтобы научную фантастику превратить в научный факт.

Топ пяти фантастических гаджетов, которых потребитель с нетерпением ожидает в будущем:

1. Световой меч

Возможно, это могло бы быть самым крутым оружием, созданным человеком, но вряд ли такие мечи будут существовать в том виде, в котором мы привыкли их видеть в фильме «Звездные войны».

Первой инженерной задачей, при создании такой технологии, был бы способ остановить луч света около двух футов от источника. Но на сегодня это невозможно, да и придать свету форму твердого тела тоже невозможно.

Что-то похожее можно увидеть в работе лазеров. Но даже приспособление для создания лазерного луча еще невозможно уместить в портативный корпус, который можно взять в руку.

Ожидаемое время до внедрения в реальность — скорее всего никогда.

2. Телепортация

Квантовая телепортация была успешно продемонстрирована учеными, но лишь на примере крошечных протонов и на довольно небольшие расстояния. Правда в том, что сегодня мы находимся очень далеко от телепортации такой сложной системы, как человеческое тело. Но ученые не перестают над этим работать.

Ожидаемое время до реальности — по крайней мере 1000 лет.

3. Звуковая отвертка

Надежный инструмент для открытия дверей и использование звуковых волн, чтобы отвинтить болты, была главным продуктом «Доктора Кто» фильма шестидесятых годов. Достижения в этой области имеют место. В 2012 году ученые из Университета Данди создали машину, которая использует ультразвук, чтобы поднять и повернуть резиновый круг, плавающий в цилиндре с водой. Конечно, это не так впечатляюще, как в фильме, но это уже начало.

Хирурги также уже используют ультразвук для лечения целого ряда болезней без разреза и это, похоже, будет развиваться и в дальнейшем.

Ожидаемое время до реальности — 50 лет.

4. Компьютерные стены

Все, кто видел голливудский фильм «Особое мнение», наверное, согласится, что самая крутая вещь в фильме был сенсорный активированный компьютерный экран, которым Том Круз управлял, как оркестром. Но это не научно-фантастическая технология 2054 года, а технология, что в значительной степени уже с нами.

Планшет помог освободить компьютер от запирания в контейнер, и уже давно не в диковинку такие вещи, как сенсорный стол или интерактивная реклама.

Ожидаемое время до реальности — 25 лет.

5. Голографические телефоны

Еще недавно сложно было даже поговорить с кем-то, кто находился в другой стране. Сегодня вполне доступно через сеть Интернета не только поговорить, но и увидеть все через экран.

Что касается следующего шага телекоммуникационной компании IBM, то в настоящее время она работает над созданием голографического телефона и эта технология может быть доступна для потребителей в течение относительно короткого периода времени. Голографические телефоны будут производить впечатление присутствия человека, с которым вы говорите.

Ожидаемое время до реальности — 5 лет.

______________________________________________________________________________________________________

                                                                         УЖЕ ПРИДУМАНО И ВОПЛОЩЕНО В ЖИЗНЬ!

новинки

Новый телефон меняет форму при входящем вызове

Канадские исследователи из университета Квинс разработали новый смартфон под названием MorePhone, который может изменять свою форму, сигнализируя таким образом о входящем звонке или текстовом сообщении. Телефон отличается от обычных сотовых аппаратов. Он сделан из тонкого гибкого дисплея, изготовленного по технологии электронной бумаги, разработанной в британской компании Plastic Logic.

Под дисплеем телефона расположены нити из сплава с памятью формы. Сгибаться может как целиком устройство, так и три его угла. Каждый угол можно настроить на прием определенных сообщений. Например, правый верхний угол будет сгибаться при получении SMS, правый нижний - при получении электронной почты.

По словам создателей MorePhone, будущее за гибкими сотовыми аппаратами, первые "мофоны" могут появиться на рынке через 5-10 лет. Прототип телефона будет продемонстрирован на выставке ACM CHI 2013 в Париже 29 апреля этого года.

гаджеты

Автомобиль работающий на воздухе!

Этот автомобиль не только полностью экологичен, он также существенно сэкономит деньги своему владельцу! Одна полная заправка сжатым воздухом обойдется в полтора евро, и за считанные минуты автомобиль будет снова готов к путешествиям.

технологии

Необычная подзарядка для мобильных устройств

Вопрос альтернативных источников энергии очень актуален в современном мире. Ученые–изобретатели регулярно предлагают все новые оригинальные способы получения энергии из разных, порой совершенно неожиданных источников. Возможно, на первый взгляд многие из их идей покажутся глупыми и смешными. Однако, если задуматься, то в наших домах имеется столько разной нуждающейся в постоянной зарядке техники, что некоторые варианты вполне подойду для применения на практике.

Если вы активный борец за экологию, то оригинальное дыхательное устройство AIRE для подзарядки мобильников и плееров наверняка должно вам понравиться. Забавный концепт очень похож на маску Дарта Вейдера из знаменитой киноэпопеи Звездные войны. Маска AIRE имеет несколько встроенных ветряных турбин, генератор и преобразователь энергии.

Зарядка подключенного к маске мобильного устройства происходит во время обычного человеческого дыхания. Чем активнее человек дышит, тем быстрее происходит процесс зарядки. Не смотря на всю свою странность, такой необычный прибор может подойти для путешественников, которые находятся вдали от любых стандартных источников питания.

Виртуальные 3D-питомцы Jarpet

Каждый ребенок мечтает иметь своего питомца. Собаки, кошки, крысы, хомячки и рыбки – без этих давно уже одомашненных представителей живой природы не обходится буквально ни один дома.

Однако, обстоятельства не всегда позволяют родителям так легко удовлетворить желание своего ребенка иметь в доме животное. Не смотря на все «хочу – дай» дети могут не понимать всей ответственности по уходу за живым существом, а у родителей просто нет времени брать все заботы на свои плечи.

Решить наболевший вопрос с домашним питомцем поможет оригинальный концепт Jarpet – усовершенствованный вариант знаменитого в 90–х годах тамагочи. Эта оригинальная новинка имеет вид небольшой стеклянной банки внутри которой находится проекция виртуального питомца. Со специального сервиса можно загрузить любого питомца, который будет транслироваться в банке при помощи встроенного 3D–проектора. Бабочки, медведи, ящерицы, пингвины, белки и овечки – ребенок может сам выбрать любую понравившуюся ему виртуальную зверюшку.

Удобное беспроводное подключение к Интернету через ноутбук, смартфон или планшет помогает осуществить беспроводной маршрутизатор от Киевстар. Благодаря Wi-Fi роутеру можно будет зайти в интернет с нескольких устройств одновременно. 

Концепт виртуального питомца Jarpet оказался настолько интересным и привлекательным, что получила первую премию на конкурсе Red Dot Award 2012. 

Электронный цветочный горшок для ленивых цветоводов

Некоторые люди любят цветы, но совершенно не могут за ними ухаживать. Даже самое неприхотливое растение нуждается в поливе и если об этом постоянно забывать, то вместо красивого цветка у себя на подоконнике можно очень скоро обнаружить пучок сухих веток.

Даже будучи внимательным цветоводом, можно столкнуться с проблемой полива цветов в период своего длительного отсутствия. Как и можно было предположить, современные технологии предложили отличное решение и для этой проблемы.

 Если вы мечтаете стать цветоводом, но не до конца уверены в своих силах, то электронный цветочный горшок от американской компании Click and Grow станет вашим надежным помощником. Он легко без вашей помощи справится с поливкой и удобрением цветов, а вам не нужно будут регулярно беспокоиться о комнатных растениях. Залив в устройство воды и установив специальный картридж с семенами, уже через некоторое время вы получите симпатичный цветущий кустик.

Кажется, скоро фломастеры и цветные карандаши останутся в прошлом! Ученые изобрели первую ручку с сенсорным определением цвета. Все цвета радуги в одном флаконе!

Достаточно поднести эту ручку сенсором к какому-нибудь яркому предмету, чей цвет вы хотите получить, и ручка сразу поменяет цвет чернил!

Испанский дизайнер Манель Торрес изобрел первую в мире одежду-спрей, которую после нанесения можно снять, постирать и надеть снова. Спрей состоит из специальных волокон, смешанных с полимерами, для придания изделию эластичности и прочности.

 Компактный велосипед.

 Концепт машины-призрака от Роллс-Ройс. Создается впечатление, что в машине нет водителя. А на самом деле, там оказывается еще и полный салон пасcажиров.

Создан нательный сенсорный интерфейс

Ученые Университета Карнеги-Меллон и исследователи из компании Microsoft создали новый тип сенсорного интерфейса, предназначенного для проецирования на открытые поверхности тела, в частности на руки, пишет New Scientist.

Все отрасли нашей жизни развиваются семимильными шагами (медицина,строительство,косметология и т.д.) и в одну публикацию все не поместишь,поэтому откланиваюсь.Надеюсь,что было интересно.

Рыжая кнопочка под публикацией не новое изобретение.Спасибо всем кто заглянул и отдельное спасибо тем кто понял такой тонкий намек!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email