Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Объявления > Демонстрация древнего горнового бусоделия

Демонстрация древнего горнового бусоделия

Друзья! В грядущие выходные у вас есть уникальный шанс познакомиться с древней технологией производства стеклянных бус на горне! Наша мастерская и центр живой истории "Настоящее Прошлое" проводит трехдневный опен-эйр мастер-класс древнего горнового бусоделия на фестивале "Времена и Эпохи". Горновой способ производства бус по сути пра-пра-пра дедушка современного лэмпворка. В ремесленном посаде фестиваля мы будем производить копии древних бусин, рассказывать и давать возможность попробовать себя в этом ремесле всем желающим. Во время фестиваля будет проведено несколько экспериментов:
- Работа в "окне" горна"
- Производство мозаичной мурини 5Х5 в полевых условиях
- Сварка плакетки миллифиори
- Прокалывание мурины "на горячую"
- Производство полого дрота
- Работа на железном стержне без разделителя
- Производство копий различных типов средневековых бус. В том числе с муринами, твисти и другими элементами произведенными тут же.
- Температурные замеры горна, статистический подсчет расходов топлива, времени на изготовление разных типов бус, подсчет средней суточной выработки мастерской с одним горном.

Приходите в следующие выходные 21,22 и 23 июня в Коломенское на фестиваль "Времена и эпохи". Ищите нас в ремесленном посаде.

PS
Кроме горнового лэпмворка, участники  покажут вам удивительной красоты поливную керамику Золотой Орды и Европы 13-14 веков и процесс ковки элемента средневекового доспеха - наручей.

Открой свою историю!

lampwork, бусины лэмпворк, муранское стекло

лампворк, бусы

мастер-класс, стекло

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email