> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мастерская на волнах

Мастерская на волнах

Voyage artist Angela

натуральные камни  Когда мне было 18, я прочитала статью в журнале "Уральский следопыт" о магических свойствах сердолика:  о перстне с этим камнем подаренном Пушкину княгиней, о том что Пушкин снял его перед дуэлью.  Чудом мне удалось отыскать сердолик вывезенный контрабандой из Пакистана. 30 лет он всегда со мной, а последние  15  мы совершаем  с ним кругосветное путешествие на яхте. Пройдя на яхте две трети мира, я собирала в каждом его уголке что-то необычное, семена экзотических деревьев в Амазонке, иглы морских ежей в Тихом океане, жемчуг на островах французской Полинезии, кораллы на Карибских островах, даже научилась добывать золото в джунглях Панамы.                                                                                                                                                  

Наполеон обладал коллекцией самых крупных брильянтов. Отправляясь на сражение, он закладывал за поле своей шляпы один из брильянтов, выбирая по интуиции который принесет победу. В моей коллекции камни поскромнее: агат, лунный камень, тигровый глаз, джеид...                                                                                                                                                                       Натуральный камень это живая энергия земли, сотканная из различных элементов, как генетический фонд человека унаследовавшего те или иные черты своих предков, камни впитывают в себя энергию, информацию в зависимости от места своего рождения, поэтому их магическая сила не выдумки.  Находясь в Азии, я обратила внимание что китайцы, малайцы и индусы очень серьезно относятся к своей защите с помощью натуральных камней.  Тигровый глаз нужен для бизнеса, а лунный камень для гармонии и любви, но самый почитаемый у народов Азии джеид, зеленый королевский камень приносящий удачу и почти каждый второй носит однотипный браслет или подвеску. Даже неважна его правильная огранка, важно чтобы камень не имел трещины.  Я по мере своих возможностей пытаюсь развить  вкусы, в отдельно взятом месте, в зависимости от нашего продвижения по свету. Часто камни находят своего хозяина - прямо одно лицо.   Моя мастерская не просто на коленке, она в виде лепестка качающегося на волнах, и иногда не видя земли месяц, я вдохновляюсь моими приватными закатами и восходами в открытом океане занимая тягучее время созданием чего-нибудь, если позволяет  качка.  Иногда мне кажется что королевство маловато, но учитывая что мои стены  это небо и море в разных точках земли, у меня просто роскошная мастерская. Создаю украшения, чтобы  иметь источник дохода на продолжение кругосветки и радовать моими  авторскими работами. 

мастерская

Вазы из ракушек кари

В центре Тихого океана, на тысячи миль  вдалеке от любой цивилизации на крошечном атолле  Кантон,  страны Кирибас живет 47 человек. Раз в год на атолл заходит судно привозя соль, муку и рис. Обитатели атолла ловят рыбу и раз в месяц, в полнолуние собирают на краю рифа ракушки кари. Проведя среди доброжелательных обитателей Кантона 4 месяца, пережидая сезон ураганов, я научилась не только собирать, обрабатывать ракушки, сохраняя их природный блеск, но и плести вазы. Два месяца училась у полинезийцев, а следующие два обучала  островитян своему дизайну.вдохновение

На изготовление каждой вазы  необходимо  более 300 раковин. Собрать за два часа отлива при полной луне можно не более 1000. На месяц полинезийцы зарывают камни в песок, и затем три дня промывают в волнах Тихого океана. Только после этого на коралле с помощью острой пики пробивают две дырочки на концах, эта работа занимает целый  день  и еще день непосредственно  на само плетение.

 Еще древние греки выставляли на стол переговоров блюдо с раковинами, перебирая их  любуясь  заключали серьезные сделки. Любование это роскошь доступная каждому.

wire wrap
Пройдя на яхте два великих океана и около 10 морей я не встречала ничего подобного. Обычно морские ежи Атлантического океана это тонкие,  черные, хрупкие иглы. Только в одном архипелаге  Маркизских островов я увидела это чудо природы на необитаемом острове Йао.ракушки

Иглы довольно крепкие, нежных осенних оттенков, без какого либо покрытия. Как ни странно эти экзотические украшения пришлись по вкусу и  европейцам и азиатам. Мужчинам и женщинам.  Девушкам и юношам.

В технике  wire wrap можно сказать я делаю только свои первые эксперименты. Но, судя по тому что  яхтсмены и жители острова Борнео с восторгом покупают мои работы,  это признание. Техника wire wrap позволяет единственный камень или жемчужину превратить в произведение искусства, в котором нет  законов, правил и ограничений.  Объединение камня и окружающего его  металла и поиск  гармонии, самый прекрасный момент в творчестве.

Анжелика

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email