Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кулинария, еда > Любителям мороженого...да и просто любителям посвящается!

Любителям мороженого...да и просто любителям посвящается!

Жара...Под палящим летним солнцем идешь, видишь холодильник с мороженым и бежишь к нему, как за спасением! )) Но нигде, ни в одном магазине не предложат вам такого мороженого "для взрослых", дающего одновременно и прохладу, и пикантное веселое настроение! 

Предлагаю вам порадовать своих друзей на какой-нибудь летней домашней вечеринке такими необычными десертами - мороженым с алкогольными напитками.

Мороженое с Campari:

Грейпфрутовое мороженое:

Ингредиенты:

На 10-12 порций нам потребуется:

1 стакан сахара
1 стакан воды
3 стакана свежевыжатого сока грейпфрута
1/2 стакана Campari

Хочется отметить, что со свежевыжатым соком получается намного более яркий вкус, нежели с пакетированным заводским. Грейпфруты нужно выбирать по цвету - чем краснее, тем слаще он будет.

Апельсиновое мороженое:

На 10-12 порций нам потребуется:

1 стакан сахара
1 стакан воды
3 стакана свежевыжатого апельсинового сока
сок 1/2 лимона
1/2 стакана Campari

Способ приготовления:

Воду и сахар отправляем в маленькой кастрюле на медленный огонь и ждем растворения сахара, обычно это происходит быстро, кипятим сироп еще 4 минуты, снимаем с огня и остужаем. Сок и Campari смешиваем, а потом тонкой струйкой вводим, непрерывно помешивая, сироп, периодически пробуем, чтобы не было приторно. Не забудьте, что в охлажденном виде смесь ингредиентов будет чуть менее сладкая, чем в жидком, "полуфабрикатном". Вкус устроил? отлично, теперь берем формы для эскимо, заливаем, оставляя чуть-чуть места под расширение жидкости и отправляем это всё в морозилку на 8+ часов. Очень удобно замораживать на ночь, чтобы насладиться мороженкой в самую жару.

Клубничное мороженое с шампанским:

Ингредиенты:

На 5 порций нам потребуется:

1 стакан воды
1 стакан сахара
4 ст. ложки лимонного сока
800 г свежей клубники
4 стакана шампанского

Способ приготовления:

Варим из воды, сахара и лимонного сока сироп на слабом огне, остужаем. Разминаем клубнику в пюре (или измельчаем в блендере), смешиваем с шампанским, потом тонкой струйкой вводим сироп, постоянно помешивая. Разливаем по формам и отправляем в морозилку до полного застывания, то есть около 8-9 часов.

Мороженое "Мохито" с ромом:

Ингредиенты:

На 5 порций нам понадобится:

большая горсть свежих листьев мяты, помыть (около 20 – 25 листов)
1 стакан воды
1/2 стакана сахара

2 стакана белого рома
1 1/2 стакана охлажденной газированной воды
1/2 стакана свежевыжатого сока лайма

Способ приготовления:

Делаем сироп из сахара, воды и измельченных листьев мяты, варим на медленном огне 3 минуты, снимаем, настаиваем 30 минут, затем сироп необходимо процедить и охладить до комнатной температуры.

Ром довести до кипения, но не кипятить, охладить, влить в сироп, затем добавить газировку и сок лайма. Разливаем по формам, замораживаем и наслаждаемся мятно-лимонной прохладой в жаркий полдень!

Приятного вам аппетита и чудесного вдохновения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email