Новые примеры фотоальбомов ручной работы

Привет!

В магазине появились новые примеры работ. Это  выполненные недавно заказы. Мне очень понравились эти проекты, потому что в них были чувства и эмоции.

Памятный альбом в подарок учителю

скрапбукинг, фотографии, альбом, заказ

На окончание обучения студенты-музыканты заказали альбом для своего преподавателя. На каждой странице фотография одного ученика с буквой, а из этих букв складывается слово "спасибо". И в конце альбома оставлено место для одного общего снимка.

Фотоальбом для любимого человека
фотоальбом, блокнот, подарок, на заказ

Молодой человек заказал альбом для своей девушки с фотографиями и другими свидетельствами проведенного вместе времени. В альбоме есть кармашки для билетиков, записок и других памятных вещиц.

Записная книжка для мужчины
ручная работа, блокнот ручной работы, заказы

Две мужские записные книги я сделала в подарок. Внутри листы состарены и тонированы в кофе. Обложка обтянута тканью и оформлена в стиле, который можно назвать смесью винтажного, стим-панка и гранджа.

Этими примерами я хочу показать, что фотоальбом или блокнот может и должен быть персональным. Заказываете ли Вы его для себя или в подарок, созданная вручную вещь будет уникальной, а Вам достаточно только выслать фотографии или намекнуть о желаемом стиле.

Этим летом я работаю, поэтому жду Ваши заказы!

Ирина (Irene McBeatle)

"Креативный скрапбукинг"

Комментарии
Комментариев пока нет