Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Комплект "Семь смертных грехов"

Комплект "Семь смертных грехов"

Комплект

Этот пост создан для того, чтобы подробнее показать комплект и заодно рассказать о том, что я имела в виду, делая каждое украшение. Для того, чтобы не возникало споров о том, что хотел сказать автор.

В комплекте семь позиций: две серьги, два браслета на руки, два браслета на ноги и одно украшение на шею. Все распределение грехов по украшением исполнено по задумке заказчика, а так же некоторые материалы тоже сделаны по его воле. Остальное было отдано на мое успотрение, а это значит, что технику, общий дизайн комплекта, стилистическое и смысловое содержание было на моих плечах. И я справилась. Хорошо ли справилась или не очень - судить не мне, но могу сказать, что это самый крупный комплект, который мне приходилось делать в своей практике. На разработку, подбор материалов, переосмысление грехов и выполнение работы ушло 5 месяцев. К сожалению, я просрочила все сроки, но, кажется, на меня не в обиде, потому что родить ребенка за две недели нельзя. Так же нельзя космополиту от религии вникнуть в смысл, понять что к чему и внутренне переработать, чтобы выпустить грех через руки.

Ну а теперь подробности. Для начала я покажу шкатулку, в которой это все должно храниться. Иначе никак) Иначе возьмут верх грехи над тем, кто осмелился их приручить. Шкатулка - это правильный семигранник. Идея, дизайн и непосредственно сама работа - дело рук моего супруга (о Джеке и его шкатулках я рассказывала несколькими постами раньше). 

комплект украшений

Шкатулка с грубоватой отделкой, чтобы соответсвовать ощущению хранимых в ней артефактах. Внутри она обита бархатом и имеет мягкое внутреннее дно. Тем кто знаком с "грешной" мозаикой, наверное, узнал ее на гранях шкатулки. Ладно, меньше слов - больше фотографий. 

новость магазина

работа на заказ

Дальше смотрите комментарии, потому что все в один пост не лезет, к сожалению.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email