Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Девушка, строящая замки из песка

Девушка, строящая замки из песка

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео > Видеосъемка и монтаж
Девушка, строящая замки из песка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как вы думаете, кто эта прекрасная девушка на фотографии?

Известная актриса? Фотомодель? Светская львица?

Нет, это Ксения Симонова - песочный аниматор, за яркой внешностью которой скрывается не менее яркий талант.

Думаю, что каждый из нас в детстве любил копаться в песочнице, лепить при помощи ведерка и лопатки примитивные домики или же рисовать на песке какие-нибудь рожицы, или просто пропускать песок сквозь пальцы, наблюдая, как он осыпается с тихим шорохом.... И вряд ли кто догадывался о том, что песок может таить в себе целый мир - удивительный, сказочный и непостижимый...

Ксения Симонова - это человек, в совершенстве овладевший тайнами песка. Она создает из него не просто картинки, а целые миры, наполненные теплом, светом, любовью и, что самое главное, смыслом.

Главной ступенькой на пути к известности для Ксении стала победа в 2009 году в теле-шоу "Україна має талант".

Вот что рассказывает сама художница о зарождении своего увлечения песком:

После победы на Ксению обрушилась заслуженная слава - ее стали приглашать с выступлениями в разные уголки земного шара: она выступала перед королевской семьей в Альберт-Холле, открывала шахматный турнир в Монте-Карло, принимала участие в мероприятих по случаю дня рождения короля Таиланда, со своей песочной визуализацией участвовала в опере «Троянцы» и т.д. и.т.п.

Секрет такой популярности художницы, думаю, не только в уникальности и высоком профессионализме того, что она делает, но и в удивительном умении легким росчерком пальцев по песку творить настоящие эмоции, цепляя за самые глубокие струны души...

Ролик, посвященный 20-летию со дня смерти Виктора Цоя:

Анимации Ксении  - это не просто рисунки на песке, это истории, посвященные самым разным  историческим и социальным событиям. В несколько минут видео она умудряется втиснуть не просто отдельные эпизоды жизни, а целые эпохи...

Памяти Николая II и его семьи:

В память о Чернобыльской трагедии:

"Русская сказка" - вольная анимация на тему русских сказок и преданий.

Свой выигрыш на теле-шоу художница в свое время потратила на покупку дома для своей семьи. Часть своих нынешних гонораров она тратит на благотворительность: Ксения основала общественное движение «Живи, Солнышко», а также является автором целого ряда мотивирующих роликов, призванных помочь тем или иным людям (в основном - детям), нуждающимся в дорогостоящем лечении.

В своем творчестве Ксения не стоит на месте - она не только совершенствует технику песочной анимации, но и пробует себя в других направления, например, в так называемой "снежной графике" и "пластической анимации". Первая заключается в создании рисунков с помощью искусственного снега, а вторая  - в рисовании жидким пластилином.

Пластическая анимация, на мой взгляд, более богата и многообещающа, по сравнению с песочной. Куда заведут Ксению ее творческие искания в дальнейшем - поживем, увидим)

От себя могу сказать, что найдется не так уж много людей, творчество которых по-настоящему западает в душу, вызывая целую бурю эмоций, заставляя чувствовать, мыслить, переживать - и даже плакать. Ксения - одни из них.

Прикоснитесь к миру удивительной анимации Ксении Симоновой - уверена, она не оставит вас равнодушным!

Официальный канал Ксении на Ютубе

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email