Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Лавандовое поле в вашем интерьере и декоре дома!

Лавандовое поле в вашем интерьере и декоре дома!

Лавандовое поле в вашем интерьере и декоре дома! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прованс — это невероятно прекрасный регион на юге Франции. Он славится великолепными пейзажами, кухней с использованием ароматных специй, необыкновенно синим морем и ярким солнцем и, конечно, необъятными лавандовыми полями.

Именно он, Прованс, вдохновил на создание кофейного столика Прованс с витражом тиффани Лавандовое поле! Лавандовое поле в декоре и интерьере квартиры, дома - что может быть красивее!

Светящийся журнальный столик Прованс - необычное решение для прекрасного интерьера квартиры, дома, дачи! Авторский эксклюзивный журнальный столик с витражной столешницей с подсветкой  станет драгоценным украшением гостиной. Авторская мебель, тем более натурального цвета выбеленный дуб, прекрасно подходит для интерьера в стиле прованс.

В середине лета лавандовые поля создают настоящую симфонию французских пейзажей. Лавандовые поля – это погружение в необъятные просторы голубого,сиреневого, пурпурного, фиолетового, в общем, того самого популярного лавандового цвета. Стиль прованс и изображение лавандового поля в витраже перенесут вас в этот чудесный уголок Франции. Лавандовые поля Прованса дарят вдохновение, спокойствие, а использование этих мотивов в интерьере создаёт дома прекрасную атмосферу.

Для тех, кто уже был в Провансе, и для тех, кто только мечтает там побывать - в продаже  появился светящийся журнальный столик Прованс. Частичка Франции у вас дома, как напоминание о прекрасном французском путешествии или прекрасный стимул его совершить! Остается только купить кофейный столик с витражом Прованс.

Ссылка на светящийся журнальный столик Прованс: http://www.livemaster.ru/item/3543439-dlya-doma-interera-svetyaschijsya-zhurnalnyj-stolik

====================================================

Контактный телефон мастера в профиле - http://www.livemaster.ru/artfurniture/profile

стол, столик, журнальный столик, прованс, лавандовое поле, авторская мебель, кофейный столик, витраж, лаванда, интерьер, эксклюзив, франция, премьера, с подсветкой, необычная мебель, витраж тиффани, путешествие, в стиле прованс, мебель, французская мебель

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email