Обновление пароля

 >  >  >  > А не послать ли покупателя.. на Ярмарку Мастеров!

А не послать ли покупателя.. на Ярмарку Мастеров!

Виды творчества:   Разные виды творчества

Продавать товар – дело очень-очень сложное! Коммерческие структуры прибегают к помощи рекламы, с которой мы постоянно сталкиваемся – баннеры, телевизионные и радио-ролики, печатная реклама… Но, как и все постоянно повторяющееся, такой способ донесения информации до нас, потребителей (как нас называют все маркетологи), становится рано или поздно неэффективным. Реклама определенного товара приедается, и мы перестаем ее замечать. Да, честно говоря, я и на новую рекламу редко обращаю внимание, если только она чем-то не выделяется из огромного рекламного потока.

Зарубежные маркетологи уже давно обратили внимание на такое несправедливое положение вещей. Как это, предприниматель тратит-тратит деньги на рекламу, рекламщики делаю-делают рекламу, а эффекта… мало. И решили они (американские маркетологи), что весь упор нужно делать на оригинальность рекламы, а если она еще и будет малозатратная, то цены ей не будет!  Так зародилось направление под интересным названием «партизанский маркетинг».

реклама, эффективные продажи, маркетинг, хитрости, идеи, клиенты, популяризация, бесплатно

Об этом направлении я узнала на лекциях по маркетингу, когда получала второе высшее образование по специальности «маркетинг». Простота и уникальность поразили меня с первого раза (наверное, с первого примера)! А пример был таким: давно-давно, в прошлом 20-м веке, начинающий производитель коньяка Шустов никак не мог «продвинуть» свою продукцию в массы. Долго он думал и, один ли, по чьему-то совету, но придумал он вот какую штуку: нанял за небольшую плату студентов, которые ходили по очень известным и дорогим питейным заведениям и спрашивали, требовали Шустовский коньяк. Когда растерянные официанты отвечали, что такого напитка в ассортименте нет, они устраивали небольшое театральный скандал и уходили, хлопнув дверью. Эффект был потрясающий. Во-первых, посетители ресторанов слышали о «великолепном коньяке», во-вторых, об инциденте с коньяком официанты докладывали управляющим и владельцам. Те, в свою очередь, начинали искать коньяк, дабы удовлетворить запросы своих в прямом смысле дорогих гостей. Вот такой простой и малозатратный прием привел некого Шустова к большим деньгам. Это был первый прием партизанского маркетинга в России.

Партизанский маркетинг – очень эффективный способ продвижения своего товара, выпуска его в массы, информирования большого количества «потребителей». Работает на человеческом любопытстве. Как это можно применить в жизни обычному мастеру, творцу уникальных товаров ручной работы?

Во-первых, нужно привлечь на свою страницу новых потенциальных покупателей. Для этого нужно популяризовать Ярмарку. Я, когда покупаю материалы для своих творений, всегда заговариваю с продавцам и консультантами. Объясняю, для чего я беру то или иное, чтобы это не выглядело навязчиво, выбираю предлог – посоветуйте, что лучше взять для того-то того-то (мой вариант – для изготовления глаз смайлов, для того, чтобы сшить котов на покрывало). Это всегда вызывает бурный интерес к деятельности, заканчивающийся тем, что я рассказываю про свою деятельность и Ярмарку Мастеров. Для большей уверенности я разработала визитки с моими контактами (поскольку многое делаю на заказ), внесла туда свой номер телефона и адрес магазина на ЯМ. Для большего интереса разместила пару фотографий своих работ.  Всех своих потенциальных и реальных покупателей я тоже посылаю на ЯМ словами «найдите меня на Ярмарке Мастеров». Размещение кнопок-ссылок, ведущих на ярмарку в своих блогах, социальных сетях тоже является приемом партизанского маркетинга.

продажи, продвижение, бизнес, советы, привлеченте, популярность, способы рекламы

Другим приемом, за который я борюсь с мужем, является размещение рекламы на его машине.

Хочу поставить на заднюю панель подушку-смайл и рядом написать номер телефона и сайт. Так, чтобы и читабельно было, и место для обзора через заднее стекло оставалось. Он пока не согласился…

Дома у меня всегда на виду предметы моего творчества – лоскутные одеяла, подушки. По возможности, беру их на прогулку с ребенком. Прохожие в парке и редкие малознакомые часто интересуются, сама ли я сделала «это». Это тоже хороший предлог послать на Ярмарку.

В частном доме или в квартире на первом этаже по возможности и желанию тоже можно выставить свои уникальные вещицы и приклеить листок с номером телефона или сайтом (вот у меня окна не выходят на улицу… а в огород к соседу, поэтому не могу воспользоваться…).

Хорошим способом из разряда партизанского маркетинга будет «реклама соседа». Да, да, не удивляйтесь! Часто люди ищут что-то интересное, уникальное, оригинальные подарки, например. На вопросы типа «Ты не знаешь, где можно купить что-нибудь интересное?» или «Где можно найти прикольные брелоки (украшения, сумки и пр.)?» мой ответ неизменен – «На Ярмарке Мастеров. Посиди вечерком, посмотри. Там и мой магазин есть!» Человек, конечно, зайдет на сайт, ознакомится со всем разнообразием и великолепием изделий ручной работы и вспомнит про меня. «А что же она делает?» и найдет меня и мой магазин.

Вот такое нехитрые, нет, все-таки очень хитрые приемы, помогут Вам и Вашему товару быть увиденным, услышанным, а иногда и прочуствованным. Помогут потребителей влюбиться в Ваши произведения, будут им сниться и тревожить память. И при первом удобном случае вспомнят именно о Ваших товарах! Не сомневайтесь!

А какие приемы «партизанского маркетинга» используете Вы? Давайте делиться и использовать!

Если статья Вам показалась интересной, не стесняйтесь нажимать «понравилось». Это ведь тоже прием партизанского маркетинга ;)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email