Ну наконец-то я поняла, в чём проблема плохого обслуживания в отделениях Почты России!
Стою недавно в очереди, стены любимой почты разглядываю, внимание привлёк вот этот текст на стенде для клиентов.
Уж очень понравился пункт "Работать с улыбкой", не могла не поделиться)))
Оказывается, всё просто: памятку для работников повесили не туда, куда надо, вот они и думают, что это у нас должна быть благожелательная улыбка, а они могут ворчать, грубить и оправдываться низкой зарплатой. Надо как в крупных магазинах на кассовый аппарат напоминание приклеивать , тогда, быть может, появится та самая заветная улыбка, необходимая для реализации главной цели Почты России.
А если серьезно, то радует уже то, что такие правила общения с клиентами существуют, вопрос только как добиться их претворения вжизнь...
А что Вы делаете, если Вам грубят работники почты?
Кто знает, как можно поощрить работника, куда писать благодарность, чтоб её заметило начальство?