Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Добрая улыбка почты России :)

Добрая улыбка почты России :)

17.06.2013 21:39     Просмотров: 1362     Комментариев: 45     

Ну наконец-то я поняла, в чём проблема плохого обслуживания в отделениях Почты России!

Стою недавно в очереди, стены любимой почты разглядываю, внимание привлёк вот этот текст на стенде для клиентов.

Уж очень понравился пункт "Работать с улыбкой", не могла не поделиться)))

Оказывается, всё просто: памятку для работников повесили не туда, куда надо, вот они и думают, что это у нас должна быть благожелательная улыбка, а они могут ворчать, грубить и оправдываться низкой зарплатой. Надо как в крупных магазинах на кассовый аппарат напоминание приклеивать почта, сервис, тогда, быть может, появится та самая заветная улыбка, необходимая для реализации главной цели Почты России.

А если серьезно, то радует уже то, что такие правила общения с клиентами существуют, вопрос только как добиться их претворения вжизнь...

А что Вы делаете, если Вам грубят работники почты?

Кто знает, как можно поощрить работника, куда писать благодарность, чтоб её заметило начальство?

работники почты

Ключевые слова:  
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз