6 цветов, которые гарантированно поднимут продажи
Ученые доказали, что цвет может:
- изменить вкусовое восприятие горячего шоколада;
- повлиять на наше восприятие времени;
- ускорить или замедлить наше сердцебиение;
- сделать нас сильнее и быстрее;
- повлиять на наше мнение о надежности конкретного человека.
⠀
А также он влияет на наши покупательские привычки:
- 85% потребителей говорят, что совершая покупки, они впервую очередь ориентируются на цвет продукта.
- 66% людей не совершат покупку, если цвет им не нравится.
⠀
Итак, какие же цвета точно положительно повлияют на ваших клиентов?
⠀
1. КРАСНЫЙ.
В 2005 году ученые Даремского университета опубликовали исследование, в котором было доказано, что спортсмены, выступающие в форме красного цвета, побеждают чаще.
Красный цвет это срочный сигнал к совершению немедленного действия. Поэтому его часто используют в качестве красной кнопки "КУПИТЬ" в интернет-магазинах.
Красный - "цвет распродаж" SALE!!!
⠀
2. СИНИЙ.
Синий не влияет напрямую на продажи, но он может поспособствовать увеличить доверие к вашему бренду. Это цвет стабильности и спокойствия, поэтому его берут за основу финансовые учреждения, медицинские и страховые.
⠀
3. ЗЕЛЕНЫЙ.
Ассоциируется со здоровьем, чистотой, натуральностью и органическим.
Исследования доказывают, что зеленый, в отличие от других цветов, заставляет людей проявлять свои творческие способности.
Зеленый эффектно смотриться на белом и с контрастными цветами. Он не даёт талчок к импульсивным покупкам, но как бы показывает "зеленый свет" нам, мол "Можно", это хороший продукт.
⠀
4. ФИОЛЕТОВЫЙ.
Фиолетовый обычно ассоциируется с благородством, благополучием и силой. Этот цвет больше любят женщины, чем мужчины.
Он хорошо контрастирует с желтым, оранжевым и зеленым и сочетается с розовым и синим.
Если ваша клиентская аудитория более состоит из женщин, то используйте фиолетовый + розовый, а если мужскаая, + синий.
⠀
5. ЧЕРНЫЙ.
Используйте его, если у вас достаточно дорогостоящий товар, чтобы подчеркнуть его эксклюзивную значимость. Этот цвет ассоциируется с роскошью, особенно в сочетании с золотом.
⠀
6. ОРАНЖЕВЫЙ.
Кстати, мой любимый. Он вызовет чувство радости и дружелюбия к вашему бренду. Оранжевый хорошо сочетается со многими цветами и хорошо контрастирует.
⠀
В заключении скажу, важно определить те цвета, которые вы будете применять, чтобы выделить свой бренд на фоне других, т.е выбрать фирменные цвета. Общая цветовая гамма вашего профиля поможет или наоборот негативно скажется на ваших продажах. Поэтому выбору фирменных цветов нужно подходить с умом. Делать это самому или обращаться за помощью к специалисту, решать вам. Но главное помните - Цвет - это одна из главных составляющих вашего аккаунта!