Обновление пароля

> Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Если вы в самом начале пути

Если вы в самом начале пути

17.06.2013 17:39     Просмотров: 2451     Комментариев: 44     
Виды творчества:   Разные виды творчества

В этой статье нет советов начинающим, о том как улучшить продажи. Я новичок и сама еще зачитываюсь такими советами, и набиваю свои первые шишки. Я хочу затронуть другую проблемму,которая я думаю случается у многих в самом начале деятельности, не только у мастеров Hand made, а у любых творческих личностей, которые наконец, решились на своем творчестве зарабатывать.

Первоначальная неуверенность «А смогу ли я это продать?» преодолена, вы уверенны в своих силах, вы знаете,что нужно делать,чтобы продать свои творения, пусть не все тонкости, но самое главное точно видите, в каком направлении нужно двигаться. Ощутимых результатов пока нет, но это не страшно. Ведь вы прекрасно понимаете, что сразу результаты бывают очень редко, а вам еще столько предстоит узнать, сколькому научиться. Ведь хенд мейкер, оказывается включает в себя столько профессий, о которых многие из нас и не помышляли фотограф, маркетолог, менеджер по продажам,блогер…. Список можно продолжать еще долго. Да и собственное мастерство еще предстоит совершенствовать и совершенствовать и совершенствовать. Ведь перед глазами работы других мастеров, многие из которых иначе как шедеврами не назовешь. Но мы знаем, что мы все преодолеем, всему научимся, просто нужно время.

И вот именно тут случается тот самый кризис, та самая проблема, которой  посвящена эта моя статья. Ведь времени нет,его нужно много, ну очень много. А его нет. Нет потому что,есть более важные дела, работа, быт. Большинство мастеров которые осваивают Hand made как бизнес приходят к этой деятельности не в юном возрасте,когда есть время пробовать себя в разном, когда можно долго к чему-то стремиться, а потом все бросить и изменить свои цели.