Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Если вы в самом начале пути

Если вы в самом начале пути

Виды творчества:   Разные виды творчества

В этой статье нет советов начинающим, о том как улучшить продажи. Я новичок и сама еще зачитываюсь такими советами, и набиваю свои первые шишки. Я хочу затронуть другую проблемму,которая я думаю случается у многих в самом начале деятельности, не только у мастеров Hand made, а у любых творческих личностей, которые наконец, решились на своем творчестве зарабатывать.

Первоначальная неуверенность «А смогу ли я это продать?» преодолена, вы уверенны в своих силах, вы знаете,что нужно делать,чтобы продать свои творения, пусть не все тонкости, но самое главное точно видите, в каком направлении нужно двигаться. Ощутимых результатов пока нет, но это не страшно. Ведь вы прекрасно понимаете, что сразу результаты бывают очень редко, а вам еще столько предстоит узнать, сколькому научиться. Ведь хенд мейкер, оказывается включает в себя столько профессий, о которых многие из нас и не помышляли фотограф, маркетолог, менеджер по продажам,блогер…. Список можно продолжать еще долго. Да и собственное мастерство еще предстоит совершенствовать и совершенствовать и совершенствовать. Ведь перед глазами работы других мастеров, многие из которых иначе как шедеврами не назовешь. Но мы знаем, что мы все преодолеем, всему научимся, просто нужно время.

И вот именно тут случается тот самый кризис, та самая проблема, которой  посвящена эта моя статья. Ведь времени нет,его нужно много, ну очень много. А его нет. Нет потому что,есть более важные дела, работа, быт. Большинство мастеров которые осваивают Hand made как бизнес приходят к этой деятельности не в юном возрасте,когда есть время пробовать себя в разном, когда можно долго к чему-то стремиться, а потом все бросить и изменить свои цели.

Большинство мастеров приходят в эту профессию, когда в жизни уже вроде все устоялось. Есть какая-никакая, но приносящая стабильный доход  работа, может это даже очень хорошая работа, возможно, вы ее любите. А так же есть семья,муж, дети. Вот что действительно важно. А это хенд мейкерство это же хобби, баловство, по сути. То-есть вы сами, скорее всего и понимаете как важно то, чем вы занимаетесь, важно не только для вас, но и для ваших близких, вашей семьи. Вы видите и знаете что это ваше «баловство» принесет свои плоды, ощутимые плоды. А ваши близкие, ваше окружение, поддержка которых на этом этапе так важна… Нет они поддерживают вас, они хвалят ваши работы, что то критикуют, дают советы. Но за всей этой поддержкой читается очень явный такой снисходительный подтекст, « чем бы дитя не тешилось…»

Я думаю меня многие поймут, как же эта снисходительность давит на ваши распахнутые крылья. И вот уже вам дают понять, что нужно бы эти потехи оставить и заняться действительно важными делами. А иногда может и откровенно говорят «Кончай ерундой страдать». А вы не знаете как же донести до окружающих, что это не ерунда, что у вас все получится. Что все возможно, что все реально. Ведь вот же, сколько примеров людей, которые добились успеха, если получилось у них, почему не получится у вас? И почему кроме вас этого никто не видит? И мы начинаем буквально разрываться между этим нашим новым начинанием и основными делами. И иногда нас опять начинают мучить сомнения, а стоит ли тратить на это столько сил? Не сдавайтесь, этот период просто нужно переболеть.

 Хочу сказать спасибо всем мастерам, которые уже прошли этот путь. Спасибо за ваш успех. За подтверждение того что возможно все, добиться можно всего чего хочешь. За обозначенные высоты,к которым нужно стремиться а если хватит сил то и превзойти. Спасибо за то, что щедро делитесь опытом. А тем кто, как и я в самом начале пути, пожелать терпения и сил, чтобы преодолеть сложности которые возникают. У Samsung был рекламный слоган «Будь лидером» Очень хороший слоган, я не сразу стала понимать всю его глубину. А ведь все просто. Будь лидером! Просто будь им. Никто не может помешать тебе,  кроме тебя самого. Мы наш самый злейший враг, только мы сами мешаем себе добиться максимальных высот. Наша лень и нерешительность, а все остальные якобы помехи, которые нам подбрасывает жизнь, это только отговорки,  которые мы используем сами для себя.

Своей статьей я хочу попытаться дать поддержку всем кто в ней нуждается. Нам порой так нужны пара верных слов. Надеюсь и мои кому нибудь помогут. Не останавливайте себя, у вас все получится, то-есть именно ВСЕ!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email