Первый петербургский международный батик-форум

  • Дата проведения: 27 - 29 сентября 2013, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Литейный пр. 55 Выставочный зал Центра книги и графики
  • Стоимость посещения: 150 руб.
  • Стоимость участия: 7500 руб.
  • Контакты:
    Перелёшина Ирина
    pereleshina.ru batik-forum@mail.ru http://vk.com/batik_forum скайп ipereleshina т. +7 931 3412232
Первый петербургский международный батик-форум | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С 27-го по 29-е сентября в Центре книги и графики пройдет Первый петербургский международный батик-форум. Главная идея его - собрать на одной площадке всех лучших представителей батика и росписи по ткани в... Пока что - в России и нескольких странах СНГ. Переговоры с некоторыми авторами из стран "дальнего зарубежья" ещё ведутся.
Выставки-ярмарки различного хэнд-мейда - и батика в том числе - в последние годы проводятся в Петербурге с регулярностью смены времен года. Главная их идея - коммерческий успех и думаю, постоянные участники этих ярмарок согласятся с тем, что эта идея постепенно изживает себя.
Концепция батик-форума значительно шире. В его основе исходное значение слова "форум", которое определяется как место народных собраний и предполагает, прежде всего, общение. Коммерческая составляющая - только часть этой концепции, хотя, по-прежнему, часть основная. Кроме этого, в частности, участникам будут предложены:
- Торжественное открытие с фуршетом и развлекательной программой;
- "Ликбез" по маркетингу - семинар, на котором профессионалы расскажут, как увеличить свои продажи и, соответственно, прибыль;
- Конкурсы работ в нескольких номинациях, победителей которых определит авторитетное жюри;
- Экскурсии и лекции;
- Закрытие, на котором все участники получат красивые памятные дипломы, а победители конкурсов - подарки.
Для посетителей (и покупателей) предусмотрены:
- Дефиле мод и  индивидуальные консультации стилиста; 
- Мастер-классы для взрослых и детей;
- Запись на курсы обучения;
- Продажа шелка, красок и иных материалов для батика и росписи ткани;
- И, разумеется, продажа готовых изделий.
Если всё это "срастется", на что я очень надеюсь, данное мероприятие станет традиционным и будет проводиться ежегодно.

батик-форум, батик-форум в петербурге, первый батик-форум, батик в петербурге, холодный батик, горячий батик, участие в батик-форуме, участники батик-форума, выставка батика, петербургский батик-форум, ирина перелёшина, перелёшина батик, батик

К УЧАСТИЮ в Первом петербургском международном батик-форуме ПРИГЛАШАЮТСЯ организации и частные лица из России и других стран
• Создающие произведения в различных техниках батика, ручной росписи и окрашивания ткани;
• Представляющие материалы для творчества, в том числе для росписи ткани;
• Организующие обучение и мастер-классы по батику и росписи ткани;
• Коллекционирующие изделия из ткани, расписанной или окрашенной вручную, созданные в России и других странах.

Работы участников  батик-форума будут оцениваться жюри по следующим номинациям:
1. «В Петрополе прозрачном» - работы, на которые авторов вдохновила архитектура Петербурга, его настроение и колорит.
2. «Черный квадрат» - тенденции современного искусства, нашедшие отражение в батике.
3. «Свежо предание» - работы, выполненные с применением традиционных техник окрашивания ткани, набойки, батика, использующие этнические орнаменты, сохраняющие и развивающие национальные традиции работы с текстилем.
4. «Пёстрый мир» - работы, выполненные под впечатлением от поездок по городам и странам.

Кроме того будет проводиться голосование среди посетителей на Приз зрительских симпатий.

Чтобы принять участие в батик-форуме напишите на batik-forum@mail.ru и Вам будет выслан бланк заявки.Окончание приема заявок — за 10 дней до даты открытия батик-форума. Оргкомитет вправе прекратить прием заявок раньше, если их количество превысит вместимость выставочного зала.
Заявки для участия в Первом петербургском международном батик-форуме высылаются по электронной почте на E-mail
batik-forum@mail.ru
Заявка должна содержать ФИО и/или название организации-участника, его контактные данные — телефон, электронный адрес, ссылку на Интернет-ресурсы с фотографиями работ краткое описание представляемых работ (декоративные панно, предметы интерьера, одежда, аксессуары и проч.).
Оргкомитет отдает предпочтение заявкам тех участников, творчество которых наиболее точно отражает идею мероприятия.

Взнос за участие в батик-форуме следует перевести в течение 3 дней после подачи заявки без вычетов комиссий платежных систем или стоимости банковских услуг за перевод. Реквизиты для перечисления взноса высылаются по электронной почте. Участники, первыми подавшие заявки, имеют преимущества по оплате участия.
При подаче заявки до 1 июля взнос за участие в батик-форуме составляет 5000р.
При подаче заявки до 1 сентября взнос за участие в батик-форуме составляет 6000р.
При отказе от участия в батик-форуме, взнос не возвращается.
В день открытия батик-форума участники подтверждают свое участие, регистрируясь на месте.

Комментарии (11)

Администрация Ярмарки мастеров поддержала идею батик-форума и выступит информационным партнером {#}

Ирина, хотелось бы узнать, как будут представлены работы и в, каком количестве? Принцип «Выставки» или принцип «Ярмарки».

Елена, Вы сами решаете, для чего Вы участвуете - для имиджа или для продаж. Я думаю, надо стараться совместить обе составляющие.

На данный момент у меня нет органичений по количеству работ, во всяком случае для платков/шарфов.

Ирина, благословение на Вашу голову! Я уже не знаю, куда деться со своими детищами... Спасибо! Будем участвовать!

Ева, спасибо за благословение))))) Тогда пишите на batik-forum@mail.ru я вышлю бланк заявки или вступайте в группу ВКонтакте - ее название в верхней части этого поста в разделе "контакты" .

Аллу знаю очень хорошо, часто пересекаемся на разных выставках. Экскурсии ...быть может. Для меня Питер, это город моей юности. Я училась и жила в этом прекрасном городе, поэтому и тянет постоянно....

Значит, что называется, сам Бог велел))

А с Аллой мы знакомы с 2009 - она приезжала на фестиваль батика, а я была одним из организаторов. И вот дней 10 назад я встретила Аллу на Исаакиевской площади (ага, мир-то тесен) - она работала в Манеже на выставке, а я шла туда как посетитель. Я ей рассказала о новых своих планах и была очень рада найти в ней поддержку. Так что это ее "благословение" придало мне еще больше энергии.

Идея отличная. Надо подумать и может принять участие.

Елена!!! Будем рады! Кстати, из Белоруссии планирует Алла Свириденко приехать, да не одна. Так что это будет уже целая делегация!

Приезжайте, будет интересно: для иногородних будет запланирована экскурсия по Питеру.

EcoFashion 19.06.2013

Ирина, то что ты придумала - гениальная идея и очень своевременная!!!! Отличная концепция, интересные номинации! Я участвую с дефиле в номинации "В Петрополе прозрачном"! Жду-не дождусь 11-ти часов, чтобы тебе позвонить и оговорить некоторые детали...{#}

Показать еще