Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Книга Рекордов Гиннеса за 2012 год

Книга Рекордов Гиннеса за 2012 год

Вашему вниманию предлагается подборка с самыми большими, быстрыми, длинными, странными и просто очень смешными рекордами за 2011 год, попавшими в издание Книги рекордов Гиннеса 2012 года

.Вот посмотришь на все это и думаешь..Может и мне придумать что-нибудь эдакое и попасть в книгу рекордов Гиннеса?)))

книга рекордов гиннеса

1. Наибольшее количество рекордных счетов в танцевальной игре

Элизабет Болингер из Айовы получила это звание за рекордный счет в 100 песнях в играх ‘Just Dance’ и ‘Dance Central’ и попала в издание Книги рекордов Гиннеса для геймеров 2012 года. 

рекорды

2. Самая маленькая собака

Самой маленькой собакой на Земле является Люси, йоркширский терьер 14 сантиметров в высоту. Ее хозяйка – Салли Леоне Монтуфар из Абескона, Нью-Джерси.

3. Наибольшее количество рождественской иллюминации на доме

Рекорд принадлежит Девиду и Джейнен Ричардс, живущим в Форрест Экт, Австралия. Их дом и прилегающий участок украшены 331038 праздничными огнями. Дэвид не говорит, во сколько обошлась иллюминация, но все деньги, пожертвованные посетителями, передает в благотворительный фонд ‘SIDS and Kids’. 

4. Самая маленькая женщина в мире

Эксперт Роб Моллой (справа) и врач К. Суджатха (слева) измеряют рост Джйоти Амге. При возрасте 18 лет ее рост на 16 декабря 2011 года составлял 62,7 см. 

5. Самое большое собрание людей, переодетых лепреконами

В театре Гранд Канал в Дублине собралось 262 человека в костюмах лепреконов. 

6. Максимальное количество людей, поместившееся в одни трусы

В Кэнери Уорф в Лондоне 17 ноября 2011 года в одни трусы влезло 57 человек. 

7. Самая длинная цепочка поцелуев

В Пекине 11 ноября 2011 года прошли самые массовые цепные целовашки с участием 351 человека.

8. Максимальное расстояние, пройденное горящим человеком без кислородной маски

Рекорд принадлежит Денни Дюстерхофту из Гамбурга и составляет 119 метр и 91 сантиметр. 

9. Наибольшее количество стрел, пойманных с завязанными глазами за две минуты

Джо Александер из Гамбурга поймал с завязанными глазами четыре стрелы.

10. Наибольшее количество бутылок, открытых головой

Рекорд, поставленный Ахмедом Тафзи в Гамбурге составляет 24 бутылки. 

11. Наибольшее количество попкорна, пойманное двумя руками

Рекорд за одну минуту составил 26 и был поставлен Джо Александером в Гамбурге. 

12. Самый старый инструктор йоги

На сегодняшний день это Бернис Мэри Бейтс из Флориды, которой 91 год.

13. Самая массовая тренировка с хула-хупами

В ней участвовал 221 учащийся начальной школы Лонглиф в Нью Порт Ричи, Флорида. 

14. Самый массовый танец Soul Train

В нем приняли участие 211 студентов из Беркли, Калифорния. 

15. Самая длинная шоколадка

Мирко Делла Веччиа, обладатель рекордов за самую большую шоколадную скульптуру и самое высокое мороженое. Теперь он сделал 15-метровую шоколадку весом в 6,8 кг.

16. Самое массовое чаепитие

На это мероприятие в Эссексе пришло 334 человека. 

17. Самое массовое занятие зумба-фитнесом

Комиссия насчитала 1439 человек, пришедших на занятие по зумбе в Нидерландах

18. Обладательница многочисленных рекордов

Двадцатидвухлетняя Бриджит Джордан из Сандовала, Иллинойс, чей рост составляет 67 сантиметров и ее 20-летний брат Брэд являются самыми низкорослыми родственниками. 

19. Самая рослая собака

Высота Новы, большой датской догини из Иллинойса составляет 89,2 см, а вес – 72,5 кг. 

20. Самое большое количество ступенек, преодоленное собакой сверху вниз мордой вперед со стаканом воды

Австралийская овчарка по имени Свит Пи прошла 10 ступенек со стаканом, в котором было 140 грамм воды. Рекорд был поставлен в Вердене, Германия, 5 января 2008 года. 

21. Наименьшее время, потраченное на залезание в чемодан

Составляет 5,43 секунды. Рекорд поставлен Лесли Типтон 14 сентября 2009 года в Нью-Йорке. 

22. Наибольшее количество иголок в голове

Составляет 2009. Рекордсмена зовут Вэй Шэньчу, рекорд был зарегистрирован в Милане, 11 апреля 2009 года. 

23. Самая продолжительная карьера в театре

Ветераном израильского театра является Ханна Марон, которая 20 сентября 2011 года подтвердила, что выступает на сцене 83 года. 

24. Самое популярное видео

Клип на песню Джастина Бибера “Baby” по состоянию на 16 февраля 2011 года собрал 463829304 просмотра в интернете. 

25. Самая большая пицца, доступная в продаже

В меню Big Mama’s and Papa’s Pizzeria в Лос-Анджелесе есть квадратная пицца со стороной в 123 сантиметра, которую можно купить за $199.99. Ею можно накормить 100 человек и заказать с доставкой на дом – если предупредить пиццерию за 24 часа.

26. Максимальное количество пролезаний через теннисную ракетку

Скай Броберг из Австралии 25 февраля 2010 года пролезла через теннисную ракетку семь раз за три минуты. Рекорд был установлен  в Риме. Одним из коронных номеров Скай является упаковка собственного тела в небольшой стеклянный ящик. 

27. Самый высокооплачиваемый актер телесериала

Хью Лори получает $400,000 за одну серию “Доктора Хауса” – самого популярного телесериала, который смотрят 81,8 млн. зрителей в 66 странах. 

29. Наибольшее количество просмотров онлайн-трансляции

Рекорд принадлежит трансляции свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон, которую смотрело 72 милиона человек.  

30. Наибольшее количество цветочных горшков, изготовленных за 1 час

Рекорд принадлежит гончару Марку Байлсу, который 28 июня 2009 года сделал за час 150 горшков, таким образом одержав победу на конкурсе во время ярмарки гончаров. Второе место заняла Мэри Чейпелхау с 118 горшками. 

31. Самый тяжелый мужчина-бодибилдер

Даниэль Секкареци – обладатель этого рекорда. Его вес составляет 134,99 кг.

32. Лучший результат в болотном триатлоне с маской и трубкой

Англичане Дэниел и Натали Бент – брат и сестра, показавшие лушчие результаты в болотном триатлоне с маской и трубкой. Результат Дэниела 2 часа 21 минута и 5 секунд, а Натали – 2 часа, 45 минут и 40 секунд.

33. Самые длинные уши у собаки.

Черно-подпалый кунхаунд по кличке Харбор обладает самыми длинными ушами среди собак. Длина левого 31,7 см, а правого – 34 см. 

34. Самая большая скрипка

Мастера производства скрипок и луков из Фогтланда, Германия, создали скрипку длиной 4,2 м и шириной и 1,23 м шириной. Эта громадина  и ее 5,1 -метровый смычок в семь раз больше обычной скрипки. Чтобы на ней играть, нужно три человека: один прижимает струны, а двое других двигают смычок. 

35. Самые длинные ногти на руках женщины

Самые длиннеы ногти принадлежат Крис “Графине” Уолтон, и их длина составляет в сумме 3,09 м на левой руке и 2,88 м на правой на момент измерения в Лас-Вегасе, 21 февраля 2011 года. 

36. Самое большое количество собак, прыгающих на скакалке

Кто мог бы подумать, что собаки, а тем более целая чертова дюжина, смогут одновременно прыгать на скакалке. Рекорд принадлежит цирку Uchida Geinousha’s “Super Wan Wan Circus” из Японии. 

37. Самая большая коллекция пингвинов

Бриджит Берендс из Германии собрала самую большую коллекцию вещей, имеющих отношение к пингвинам, общим числом 11062 штуки. Рекорд был поставлен 14 марта 2011 года. Самый первый пингвин, с которого началось увлечение, был куплен еще во время ее обучения в начальной школе. 

38. Самая быстрая церковь для венчания

Церковь на колесах под названием The Best Man из Шелбивилля, Иллинойс, развила скорость 99 км/ч. В церкви есть все, что нужно: окна с витражами, 1000-ваттная стереосистема, орган, кафедра проповедника и крыльцо с коваными поручнями. 

39. Самое большое количество пирсинга на мужчине

Рольф Буххольц проколот в 453 местах по всему телу. Буххольц, житель Дортмунда носит 94 украшения в губах или вокруг них, 25 в бровях, 8 в носу и 278 в области гениталий.

40. Самый молодой человек, облетевший в одиночку вокруг света

23-летний студент Мемориального университета Флориды Баррингтон Ирвинг не побоялся снегов, дождей и штормов, и совершил рекордный полет. Кроме того, он первый афроамериканец, побивший этот рекорд. Когда Баррингтон узнал, что никто не одолжит ему самолет для рекорда, он построил собственный Columbia 400 из деталей, пожертвованных ему авиастроительным заводом в Коламбии. 

41. Самая большая прическа афро

Обладательницей самой большой прически афро 18,3 см в высоту, 19,5 см в ширину и 1,31 м в обхвате является Эвин Дугас из Нового Орлеана

42. Самая большая коллекция коров

По данным на март 2011 года Денис Тубанги из США владеет коллекцией из 2429 предметов, связанных с коровами. Денис начала собирать коллекцию с 1990 года, когда увидела фигурку коровы на кухне своей матери. Ее любимый предмет из коллекции – игрушечный теленок в натуральную величину, подаренный соседями. 

43. Самые длинные усы

Усы длиной 4,2 м принадлежат индийцу Рам Синг Чаухану

44. Самый большой крокодил в неволе

Кассиус Клэй, австралийский морской крокодил, был объявлен Книгой рекордов Гиннеса самым большим крокодилом в неволе. Его длина составляет 5,47 м, а вес – 907 кг. 

 С чего все это началось?

4 мая 1951 года сэр Нью Бивер, будучи управляющим директором пивоварни Guinness отправился в Норт Слоб в графстве Вексфорд, Ирландия, чтобы пострелять. Там принял участие в споре о том, какая птица является самой быстрой в Европе, и понял, что не существует книги, к которой можно было бы обратиться за доказательствами. Тогда он решил, что книга, дающая ответы на подобные вопросы, может вызвать большой интерес.

Первый экземпляр “Книги рекордов Гиннеса” на 197 страницах был переплетен 27 августа 1955 года, и уже к рождеству книга стала бестселлером в Великобритании. С тех пор было продано более 400 млн. копий. (Guinness World Records)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email