Давайте творить вместе.

Давайте творить вместе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Именно под таким лозунгом призываю вас к совместному творчеству.

У вас наверняка есть желания и предпочтения, хочется зайку в каком то стиле, который нравится вам, а я еще не делала такую.

Или вы ищите тематический подарок, а в моем магазине такого не нашли. Предлагайте, не стесняйтесь, будем вместе придумывать и я постараюсь создать более точно к вашему описанию игрушку.

Может вы хотите отблагодарить своего врача и подарить оригинальный подарок....давайте создадим зайку-врача.

Может вы хотите подарить игрушку подруге, а она у вас например: парикмахер, стюардесса, продавец, менеджер, экономист и т.д....

Подарок на свадьбу, свадебные зайки совсем не обязательно должны быть в традиционных нарядах. Сейчас модно любые праздники отмечать в какой-нибудь тематике.....например: стиляги, гангстеры, прованс, морская тема, пиратская и т.д.

Предлагайте свои идеи, будем творить вместе.творчество, зайцы, ароматизированная игрушка, совместное творчество Я набросаю эскиз того, что примерно должно получиться, далее выберем ткани, декоративные элементы. Если вас все устраивает, то я приступаю к созданию игрушки.

 Вот так из наброска появляется игрушка.

зайки, кролики, кофейная игрушка

Комментарии
Комментариев пока нет