о моих корсетах

сегодня я хотела бы рассказать о том, что представляют из себя выставленные в моем магазинчике корсеты.

прежде всего хочу отметить, что не смотря на мое недавнее появление на ЯМ, я занимаюсь пошивом корсетов уже более 4 лет. начала я с прохождения специализированных курсов по пошиву и конструированию корсетов. за это время я изготовила более сотни различных моделей от самых простых легких корсажей до сильных корсетов с большой утяжкой. я разработала собственную методику конструирования и технологию пошива, постоянно улучшаю ее и изучаю различный опыт других мастеров.

все корсеты состоят из 3 слоев ткани.

верхний из них тот, что указывается как основной, поскольку это то, что видно и что влияет на внешний облик изделия.как правило это плотные материалы: атлас, костюмный хлопок, костюмные материалы различных составов, лён, бархат, джинса, кожзам, натуральная кожа, лаке и пр.

внутренний слой это прочный плотный клеевой (иногда неклеевой) материал, как правило из натуральных волокон. этот материал в основном обеспечивает корсету износостойкость и стойкость к растяжению и деформации.

подкладочный слой корсета, его изнанка делается из тонкого хлопка или вискозы. эти материалы наиболее приятны к телу.

информация

как известно, корсет от другой одежды отличается наличием косточек. их существует несколько видов.

в качестве оптимального решения я выбрала спиральные и планшетные кости из стали окрашенные и оцинкованные. главное их качество: они не теряют форму. они относительно легки и точно прочны. девушки, приходящие ко мне в мастерскую очень любят, когда я изгибаю и завязываю такую косточку в узелок, а потом она возвращается обратно в совершенно прямое состояние. это означает , что вы сможете садиться, наклоняться, танцевать в вашем корсете и он не припомнит вам этого ужасными складками на талии (как это бывает в корсажах с ригелином).

корсеты

в качестве застежек на корсете спереди я использую специальную металлическую планшетку с крючками-бюск. он действует по принципу "петля и пуговичка" и позволяет самостоятельно надевать и снимать корсет. сзади на всех корсетах вне зависимости от фасона шнуровка через специальные металлические дырочки-люверсы. шнуровка всегда укреплена косточкой, а под шнуровкой специальный клапан.

при использовании застежки-бюск шнуровка существует для усиления и ослабления утяжки, поэтому обойтись без нее нельзя. кроме того, обращаю ваше внимание, что при надевании и снимании корсета с бюском шнуровку необходимо обязательно ослабить, чтобы не сломать бюск, замена которого очень сложна.

корсеты вы получаете в специальном тканевом мешочке, в котором его удобно хранить. так же к каждому корсету в подарок вы получаете маленькое ароматическое саше с цветами лаванды, которое освежит ваш корсет после носки. (если вдруг у вас аллергия на лаванду или вам неприятен ее запах, прошу указать это при заказе и я заменю запах вашего саше)

в последующих статьях я расскажу о том, как хранить корсет и ухаживать за ним.

Комментарии
Комментариев пока нет