Обновление пароля

 >  >  >  > Арт-деревья Джузеппе Пеноне

Арт-деревья Джузеппе Пеноне

Виды творчества:   Столярное дело
Арт-деревья Джузеппе Пеноне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итальянский скульптор и концептуальный художник Джузеппе Пеноне в своем творчестве стремиться показать связь природы и культуры. 
Джузеппе Пеноне родился в Гарессио (Италия) в 1947 году. Свою  профессиональную деятельность начал в 1968 году .В настоящее время Джузеппе является младшим членом Итальянского движения под названием "Arte Povera". Также он является представителем лэнд-арта и концептуального искусства. Ведет студию в Турине и преподает в Школе изящных искусств в Париже.

Дерево, как живой организм, напоминающий человека, является центральным элементом в работах Пеноне. В 1969 году он начинает создавать цикл работ под названием "Деревья". Его известные  арт-объекты: железная рука, обхватившая ствол дерева; деревья со "вбитыми" в них гвоздями и "зашнурованные" металлическими проводами. Внутри 12-метрового ствола дерева (около 1,8 м в диаметре) Пеноне тщательно вырезал такой же ствол дерева с ветвями, оставив часть ствола нетронутым, чтобы подчеркнуть, что "искусственность" созданного объекта. 

На фотографиях работы мастера, выставленные в Версале.
дерево 

арт-объект 

лэнд- арт 

джузеппе пеноне 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email