Обновление пароля

 >  >  >  > Ненужные коробки vs декупажница!

Ненужные коробки vs декупажница!

     С тех пор, как увлеклась декупажем, не могу пройти мимо, на первый взгляд, ненужных деревяшек!декупаж, букет

Вот подруга хотела выбросить ящичек из под вина. Когда-то  в ее трех отделениях, как принцессы на горошине, в мягких стружках лежали бутылки с прекрасным напитком. Вино выпито, куда же деть  коробку? Она грубовата, некрашеная, не очень хорошо отшлифована, вряд ли пригодится. Но только не у нас!

мое творчество, нежность

цветы

Получилась детская коробка для творчества: в три отделения можно разложить карандаши, фломастеры, кисточки. Ручка-шнурок позволит ребенку переносить все это богатство.

Следующая ненужная коробка валялась в подвале на работе лет 20. И это оказалась коробка из-под .....ПРОТИВОГАЗА!  Да-да! Так и гласила надпись на дне. Она была сколочена из грубой, покоцанной фанеры, с ржавым замком, покрашена в умопомрачительный темно-серый цвет. Ах, как жаль, что не сфотографировала ее ДО!  Но у нее был и целый ряд достоинств! Во-первых, размер. Большая -  30*30!. Внутри  - перегородка, разделяющая на отделение побольше и поменьше. Бог знает, сколько нужных бумаг, писем, квитанций, чеков, рецептов можно в нее сложить! Глаза загорелись, руки зачесались. Как же можно выбросить такое богатство, нужно срочно дать ей вторую жизнь! И после стольких лет серого забвения она будет нежной и очень летней , ведь пришла пора светлых ночей, теплых, тихих вечеров на даче за чашкой чая, и обязательно -  с пышными букетами любимых летних цветов на столе!

короб

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email