Обновление пароля

 >  >  >  > Фантазии о вазе

Фантазии о вазе

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Фантазии о вазе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привычные вазы для цветов  могут  выглядеть достаточно  необычно.

Например, изделия Big Bloom имеют минималистичный дизайн, легкость и простоту оформления. Главной фишкой этого проекта стал знаменитая линза Френеля - мощное увеличительное стекло, котрое может показать  цветы, лепестки и листочки в многократном увеличении. В состав вазы входит подставка, эта самая линза и емкость-пробиркпа для растения. Минималистичность, по мнению разработчика, должна подчеркивать нежность и хрупкость цветов и усиливать красоту мира вокруг нас.

ваза 

цветы 

необычный дизайн 

оригинальные вазы

Дизайнерский  дуэт Нильса ван Эйка и  Мириам ван дер Лабб  разработал оригинальные вазы из серии Bloom My Buddy. Они представляют собой фарфоровую вазу-игрушку с в форме человечка с отверстиями в "теле". Вставленные растения и цветы создают своеобразный наряд "цветочного человека". 

 вазы -фигурки 

современный дизайн 

креатив 

Замечательная идея пришла в голову бразильскому дизайнеру Рикардо Сент-Клэру (Ricardo Saint-Clair). Вместо того, чтобы клеить записки на холодильник, прикрепляя их оригинальными магнитами, их можно писать прямо на вазах для цветов.
Вазы из серии Chalkboard  предназначены лишь для одного цветочка или для композиции из гербария. Корпус такой вазы похож на крохотную школьную доску, где можно написать милые записки, оставить поручения или важные номера телефонов. Здесь же находится и маленький кусочек белого мела, для него в торце деревянной вазы-досточки проделано специальное отверстие.Внутри деревянного корпуса размещается стеклянная капсула, куда наливают воду и ставят растения. Дополнительно автор предусмотрел крепеж для своего проекта, с тем, чтобы его можно было установить на столе или тумбочке, или же повесить на стену в качестве картины. Кстати, кроме записок, на поверхности вазы можно рисовать - продолжение цветка, или же другую сюжетную композицию.

Дизайнерские вазы Sand напоминают собой детские пасочки. Они сделаны из рыхлого гранулированного материала и представлены в нескольких разновидностях. Такие вазы рассчитаны лишь для одного цветка или длинной цветущей ветки.

Вазы для фокусника - так можно назвать проект норвежского дизайнера Оллгейра Омстведта (Hallgeir Homstvedt) под названием Tangent, что переводится как "тангенс", или "наклонная". Все дело в том, что эти вазы - неваляшки, накрепко "вцепившиеся" в подставку, на которой стоят. Однако секрет объясняется просто: эти вазы удерживает на месте мощный магнит.

Дизайнерскими вазами от Фумиаки Гото (Fumiaki Goto) сделаны из катушек с разноцветными нитками, причем нитки намотаны на них в произвольном порядке. Разматывая одну, а затем другую, можно получить веселую полосатую вазочку. В одной вазе прячется сразу несколько - отсюда и ее название, Hidden Shapes (Скрытые Формы). 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email