Обновление пароля

 >  >  >  > Майская ярмарка в Дрездене.

Майская ярмарка в Дрездене.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Майская ярмарка в Дрездене. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     9 мая в Германии мужской праздник - День отца. С утра на одной из центральных площадей Дрездена работает Ярмарка!

     Я обожаю европейские ярмарки! На них в полной мере можно окунуться в атмосферу народности, праздника, насладиться красотой, попробовать региональных деликатессов не только принимающей стороны, но и близлежащих стран, сохранить в памяти много интересных идей и находок, а также купить таки что-то для души не только своей, но и друзей!

     Итак, предлагаю вам прогуляться! На этот раз на ярмарке было много хэндмэйда, что очень меня радовало. Продуктов практически не было, только то, что можно было тут же съесть или выпить.

Павильоны были очень красиво украшены. Фантазия и вкус !

ярмарка

хэндмэйд

творчество

творцы прекрасного

Первое место я присуждаю этой инсталляции:

Зеленый шкафчик очень хорош, прямо - мечта декупажницы!

Это, пожалуй, была первая ярмарка, которой я смогла насладиться в полной мере. Не нужно было, как это обычно бывает, мчаться куда-то, чтобы успеть объять необъятное. Поэтому я спокойно ходила, разглядывала, всматривалась в лица продавцов и покупателей. . Фотографий удалось сделать немного, потому что вскоре толпы праздничных немцев семьями и компаниями стали ручейками стекаться на площадь со всех улиц и фотографировать стало проблематично.

Конечно, здесь можно было без очередей и  сутолоки поесть вкуснейших немецких колбасок, попить пива, послушать концерт.

Детский столик:

      Нужно отметить, что мой пыл регулярно охлаждал муж, цитирующий инструкцию о правилах перевоза багажа авиакомпаниями. Но без покупок я не ушла! как можно пройти мимо хлопковых  индийский платков, палантинов  и шарфов с изысканными орнаментами, мягких, легчайших! А льняная одежда! Нет, впереди целое лето, а надеть нечего:)) Ну, вы меня поняли...

Всем летнего настроения и вдохновения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email