Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Детская комната в морском стиле

Детская комната в морском стиле

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Шитье > Кройка и шитье

синий

Детская комната в морском стиле – это одно из самых обаятельных решений для интерьера детской комнаты.

Обычно в морском стиле оформляются детские комнаты для мальчиков, но это совершенно не обязательно – девочки не меньше мальчиков любят читать о морских приключениях, и если ваша дочка хочет себе такую комнату, делайте – будет очень здорово.

Создать детскую комнату в морском стиле можно двумя способами – простым и сложным. Давайте начнем со сложного.

Сложный путь – это подбирать и мебель, и пол, и дизайн окна – все в морском стиле, как на фото справа. Здесь вы видите очень непростую двухъярусную кровать, дизайн которой определенно отсылает к двухъярусным кроватям на парусных судах.

Обратите внимание, что кровать, тумбочка, штурвал на стене и даже рамки для фото выполнены из одного вида древесины (или идеально подобраны по цвету к кровати).

Пол тоже недешевый и тоже имитирует палубную укладку. Окно с римской шторой тоже ассоциируется с морским стилем. Иначе говоря, в этой детской комнате все элементы интерьера подобраны в морском стиле.

детская комната

Еще более крутое решение применено в этой детской комнате. Здесь вместо паркетной доски использовано напольное покрытие с “морским” рисунком”, а кровать имеет форму лодки. Причем ее выдающаяся часть (“нос”) – это на самом деле сундук, в котором прекрасно можно хранить редкоиспользуемые объемные вещи, а в случае с детской комнатой – большие игрушки.

Далее – обратите внимание на люстру, выполненную в виду судового фонаря. Рядом с кроватью стоят не обычные тумбочки, а некие чурбачки, ассоциирующиеся с рыбацкой лодкой. Ну и, конечно, тунец, нарисованный на стене, сразу бросается в глаза.

Иными словами, вся эта детская комната выполнена в морском стиле, от пола до потолка.

интерьер детской

В детской комнате на фото справа тоже морской стиль выдержан на уровне отделки – верхняя часть стен покрашена в типичную морскую полоску. Мебель тоже подобрана так, чтобы ассоциироваться с каютой.

Ну а полочка с морскими аксессуарами – это не отделка, а именно декор, но, как видите, он и вписывается прекрасно, и разбивает монотонность полосатой окраски.

детская в морском стиле

А в этой детской комнате, где морской стиль тоже реализован на уровне отделки (комбинированные обои – полосатые + с “пиратским” рисунком), монотонность бело-синей полоски разбили с помощью панно на морскую тему.

Ну а гамак и парус, закрепленные к потолку, просто вне конкуренции (обратите внимание, это тоже относится к основным работам, а не к декору). 

Итак, детская комната в морском стиле на уровне отделки – это:

- стены: бело-голубая или бело-синяя полоска (но только часть стен)

- вторые обои – белого или голубого цвета или с мультяшно-морскими мотивами; можно также использовать фотообои, как на фото, с изображением моря и парусников.

дети

детская

- пол: дощатый пол “палубной” укладки либо напольное покрытие на “морскую” тему

- верхний свет – люстра в виде судового фонаря

- мебель – специфического “яхтенного” дизайна либо в виде лодки

- римские шторы на окнах

- гамаки, паруса, штурвалы, рундуки и т.д.

И, конечно, базовые цвета интерьера – белый, синий и/или голубой, акцентные – красный либо оранжевый + цвет темного дерева.

полосатый

Понятно, что делать такой дорогой ремонт в детской комнате, когда ребенок, может быть, совсем ненадолго увлечен морской темой, могут позволить себе не все.

Поэтому рассмотрим второй путь создать детскую комнату в морском стиле – с помощью мебели и аксессуаров.

Если вам очень хочется побаловать ребенка, купите ему пиратскую кровать, как на фото внизу слева, или устройте книжные полки в виде штурвала, как на фото внизу справа.

детская комната в морском стиле 14 детская комната в морском стиле 17

Однако есть совсем простые способы декорировать детскую комнату в морском стиле, и прежде всего это – постельное белье и покрывало для кровати с морскими рисунками, как на фото ниже.

Кровать – крупный объект, и даже если она у вас совершенно обычная, застелите ее таким бельем и предусмотрите покрывало с “морским” дизайном, и комната сразу приобретет “морские” черты.

Добавьте подушки в виде спасательных кругов, компасов, штурвалов и т.п.

Добавьте флаги, вымпелы, сигнальные флажки, развесив их на шпагатах, как положено:

детская комната в морском стиле 23

Добавьте оригинальные аксессуары – модели парусников, лоцманские карты, астролябию, координаты знаменитых портов, схемы завязывания морских узлов, изображения парусов с названиями и т.д. Пусть детская комната в морском стиле будет не просто декорацией, но и даст ребенку какие-то знания, эрудицию.

детская комната в морском стиле 21

Наконец, хочу предостеречь вас от ошибки. Оформляя детскую комнату в морском стиле, помните, пожалуйста, что у детской комнаты есть своя специфика: во-первых, детям нужно цветовое разнообразие, во-вторых, в детской комнате нежелательны слишком темные цвета.

На фото слева вы видите нарушение обоих правил: использован практически только синий цвет от очень светлого (стены) до очень темного (полочки в виде парусника), на окнах – темные гардины, что ну никак не придает ни морского, ни детского вида этой комнате. Белая кроватка выглядит одиноко и печально на таком строгом фоне.

Не повторяйте этих ошибок и никогда не жертвуйте комфортом вашего ребенка в угоду стилю. Надеюсь, эта статья была вам полезна – если это так, нажмите кнопку “мне нравится”. Спасибо!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email