Обновление пароля

 >  >  >  > Необыкновенная резьба по дереву: земноводные Корнеля Шнайдера

Необыкновенная резьба по дереву: земноводные Корнеля Шнайдера

Виды творчества:   Художественная резьба > Резьба по дереву
Необыкновенная резьба по дереву: земноводные Корнеля Шнайдера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Швейцарский художник Корнель Шнайдер чем только не занимался на своем веку - делал высокоточный инструмент, плотничал, реставрировал струнные инструменты, создавал диорамы для музеев, озеленял сады и парки, работал в христианской миссии в Африке. Именно там он впервые взял в руки нож и попробовал вырезать первую миниатюру. По возвращению на родину, увидев на выставке нэцке, он по-настоящему "заболел" этим искусством. Судя по всему, особую страсть мастер питает к земноводным и пресмыкающимся. Его ящерки, мышки, змейки выглядят ну просто как живые - того и гляди взмахнут хвостом и поминай как звали!

Сам Корнель немногословен и скромно говорит о своей работе, как о чем-то простом и вполне заурядном: 

Техника изготовления нэцке Корнеля Шнайдера

Дизайн: "Каждое из моих изделий выполнено из цельного куска дерева. Я ничего не добавляю в эти заготовки. Это делает процесс более трудоемким".

1. Изготовление 3-D модели из глины. "Не бойтесь создавать сложные модели. Но будьте осторожны с направлением резьбы на модели.

2. Выбор дерева. "Я выбрал самшит. Его древесина очень твердая и плотная, поэтому можно резать в любом направлении. Иногда я беру несколько кусочков дерева и выбираю наиболее подходящий. На одну нэцке уходит 2 - 3 месяца, и неправильный выбор дерева означает потерю времени.

3. "Работа должна быть аккуратной от первого до последнего штриха. Всегда держите в голове образ уже готовой работы.

Инструменты:

1. "Для грубой работы я использую старую бормашину с набором сменных бит.С ней процесс идет быстрее, но занимает всего около 10% от общей работы.

2. "Используя скальпели со сменными лезвиями, я не трачу время на заточку."

3. "Так как много моих работ очень маленького размера, я использую самодельные резцы, сделанные из игл для сшивания джинсовых и кожаных изделий."

4. Шлифовка. "Отрежьте и выровняйте зубочистку. Затем приклейте к ней маленький кусочек наждачной бумаги. Я использую бумагу зернистостью #1000.Такие палочки позволяют отшлифовать самые труднодоступные уголки."

5. Другие инструменты. "Я использую разнообразные резцы для гравировки, заточенные часовые отвертки и очень маленькие ножи."

6. "Увеличительные стекла позволяют увидеть самые тонкие детали изделия."

Заключительный этап.

"Я раскрашиваю свои нэцке спиртосодержащими красками. Разбавляя их, можно добиться более светлого или глубокого оттенка. Затем следует завершающая полировка маслом. Полировка только пальцами. Обычно я совмещаю процесс полировки и просмотр какого-нибудь фильма."

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email