Стиль хай - тек в интерьере

Стиль хай - тек в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаю подборку по стилям в интерьере.

Судя по количеству добавленных в избранное публикации по итальянскому стилю (http://www.livemaster.ru/topic/325941-italyanskij-toskanskij-ili-sredizemnomorskij-stil-interera?vr=1&inside=1 ), и по японскому стилю (http://www.livemaster.ru/topic/325723-yaponskij-stil-v-interere?vr=1&inside=1 )  вам понравились. Продолжим?

Что же такое стиль хай-тек?

В переводе с английского – высокие технологии.

Относительно молодой стиль интерьера хай- тек может похвастаться своей    популярностью. Он уникален, оригинален, мало того – он считается ультрасовременным, то есть, ничего более прогрессивного никто еще не придумал. Hi tech не приемлет каких либо стандартов и классики, роскошного текстиля и драпировки, диванных накидок и салфеток на полках - это полная противоположность деревенскому стилю «Кантри".

Хай тек сочетает в себе холодность. Для него характерны строгие формы, прямые линии, сочетание металла, стекла и хрома. Основой интерьера любого помещения (кроме ванной комнаты – это отдельный разговор, и детской, так как в ней стиль не рекомендуется реализовывать) в стиле хай тек является отделка поверхностей.

интерьер

Стекло и металл. Немного пластика. Прямизна линий. Простота и строгость конструкции. Никаких обоев в цветочек, сложной отделки и дерева. Вот основные принципы правильного интерьера в стиле хай-тек. Столы должны быть с круглыми или строго прямоугольными стеклянными столешницами. У стульев должны быть металлические спинки и ножки, журнальные столики – на колесиках, стеллажи должны быть незамысловатых форм, со стеклянными полками.

Стиль хай-тек будет хорошо смотреться в больших помещениях, разделенных при помощи дверей из небьющегося стекла и перегородок на функциональные зоны. Подобные прозрачные двери в алюминиевой раме позволяют значительно экономить пространство.

стиль

Мебель в стиле хай-тек

Идеальным вариантом для интерьера, оформленном в стиле хай-тек, является мягкая мебель с простыми геометрическими формами. О пестрых расцветках надо забыть – здесь подходит  однотонная обивка или обивка не слишком пестрая с геометрическим рисунком.. При этом надо создать эффект «яркого пятна». Для этого отлично подойдет диван с яркой обивкой, к примеру, радикально синего или красного цвета. Главное, не переусердствовать – яркое пятно в хайтековском интерьере должно быть одно.

Освещение в стиле хай-тек

Одним из важнейших моментов при создании интерьера является правильно подобранное освещение. Этот аспект вдвойне важен для стиля хай-тек. Нет места классическим люстрам, цветочным мотивам, хрустальным подвескам, различным фонарикам в бронзе. То, что вам нужно при оформлении интерьера в стиле хай-тек, это большое число встроенных светильников и каскад подвесных небольших галогенных ламп. Светильники можно подвесить и на одинаковом, и на разном уровне. Главное, чтобы они были легкими и простыми. Различные натяжные системы и струнные светильники так же отлично подойдут.

Всевозможных конфигураций софиты тоже очень удобны, практичны и достаточно дешевы. Они отлично подойдут и над диваном в гостиной, и над столом в кухне.

Окна и стены в стиле хай-тек

Для окон интерьеров в стиле хай-тек лучше всего подойдут горизонтальные или вертикальные жалюзи. Если вы не желаете, чтобы ваша комната напоминала офис, то добавьте к жалюзи шторы (неяркие, однотонные, не слишком плотные и не очень тонкие).

Обязательным признаком легкого хайтековского интерьера являются гладкие однотонные светлые стены. Самыми подходящими цветами являются бежевый, белый, песочный, светло-серый. От обоев лучше отказаться, отдав предпочтение краске.

Украшать стены вовсе не обязательно. Если вам не по душе голые стены, то можно их оживить при помощи современных авторских фотографий больших размеров и в металлических легких рамах. Предпочтительнее картины с абстрактным изображением или черно-белый вариант фотографий.

Советы от хай-тек

При создании интерьеров в стиле хай-тек за основу надо взять принцип сочетания геометрических простых фигур (квадратный ковер, полукруглый диван, конусные светильники, свисающие с потолка, шары-бра и т.д.). При этом старайтесь все-таки не переборщить и соблюсти принципы минимализма, чтобы ваша квартира не превратилась в кабинет математики средней школы.

На пол лучше стелить однотонные ковровые покрытия или ковры. Особенно хорошо будут смотреться модели с высоким ворсом. Шкуры животных так же отлично украсят комнату с хайтековским интерьером.

Сказочный аквариум больших размеров с экзотическими обитателями замечательно дополнит такой интерьер.

Даже самая дорогая и стильная обстановка в стиле хай-тек не будет полной без компьютера. И не обязательно он должен быть традиционно серым, прекрасно подойдет и ярко-красный компьютер, и леопардовой расцветки, и синего цвета, и даже в горошек.

Надеюсь,что подборка вам понравилась! Воплощайте в жизнь ваши мечты!

Кстати, к интерьеру в стиле хай -тек очень подходят контурные картины знаменитого художника Тая Вилсона!

Текст частично  и фотографии заимствованы с  просторов интерьера.

Комментарии (14)
Nadja Anikanova 15.06.2013

Хай-тек - стиль лаконичный, но уж очень санитарный, хорош для гостиничных номеров, когда легко делать уборку после постоялцев. Там на одной из фотографий даже есть пустая витрина, где одинокая тарелка по-моему и больше ничего. Хотя соглашусь, что такие интерьеры очень удобны для беспроблемной уборки. Но стилей потому и много, что каждый выбирает на свой вкус. Спасибо! {#}

Людмила (LuMary) 15.06.2013

А по мне, так лучше не придумаешь! Эффектно, удобно и глазу приятно. У большинства присрастие к дереву, бежевым тонам и классике, я против этого ничего не имею, но не для себя. Хочется немного отойти от стандартов. Спасибо, Марина!

Руша 15.06.2013

Очень люблю стиль хай-тек. Но кухню в ютом стиле не домоешься)

Я тоже люблю такой стиль и гостиную и кухню такую делала, но для пущего уюта добавлены детали: на кухне огромная стена увешана тарелками со всех концов земного шара, а в каминной и гостиной на полу ковер в тон шторам горчичного цвета, но с негеометрическим рисунком.

Закрыто 15.06.2013

Вообще-то хай-тек - это определенное направления развития архитектуры, которое повлияло и на декор и интерьер помещений. Этот стиль не такой уж "молодой". Начало появления сооружений такого направления - это 70-е годы 20-го века. Уже 43 года!{#}

Цитата:

"...Под влиянием технического прогресса сформировалось новое движение - хай тек (hi tech) - эстетическое течение в архитектуре, сложившееся в 70-е гг. представляющее собой современную модификацию техницизма, исповедующего радикальное обновление языка архитектуры .

Это символическое отражение века "высоких технологий" ракетно-космических объектов в архитектуре крупных общественных зданий. В известной мере хай тек (hi tech) является последним в ХХ в. этапом эстетического освоения новых технических форм, начатого конструктивистами 20-х гг. и продолженного структуралистами в 60-х."

Все верно! А годы летят...

Уют со вкусом 15.06.2013

Очень популярный стиль, который укрепился и у нас) Простота линий и ничего лишнего! Спасибо за такую классную подборку!

я не особо профессионал, но стили в интерьерах довольно долго изучала... на картинках скорее - неоклассика с легой эклектикой в хай-тек. сейчас хай-тек почти не применяется в чистом виде, и хай-теком стали обзывать всё подряд. однако именно хай-тек - стиль более "чистый" и "механистичный".

Спасибо! Вполне жизненные картинки.Нисколько не напоминают гостиничные номера.Просто,что-бы получить такой эффект,нужно сначала все свое выбросить,а затем создать заново... (скорее всего,это и является минусом для многих людей)

Ольга, вы правы, есть такое, нынешний хай тек все таки более - менее стал подходить к жилищу)))

Показать все