Обновление пароля

 >  >  >  > коробки для настольных игр

коробки для настольных игр

И снова здравствуйте! 

В моем профиле написано, что сказочные украшения - это часть волшебной мастерской. Часть места, где всегда происходят чудеса! Рада Вам сообщить, что  волшебная мастерская пополнилась  еще одним мастером, который делает то, что я еще никогда не видела) Нет, конечно, я видела разнообразные шкатулки, но эти коробочки особенные. 

Особенность этих штуковин в том, что они специально предназначены для хранения мелких деталей и фишек настольных игр. Эти коробочки во-первых, имеют дизайн специально продуманный и разработанный под ту настольную игру, которую Вы хотите. Во-вторых, они имеют ровно столько отсеков, сколько необходимо для карточек, фишек и жетонов, которые очень часто используются в настольных играх. В-третьих, это отличный подарок игроману. В- четвертых, стоит заметить, что аналогов этим шкатулкам нет. 

С чего я начала? Ах да, с представления мастера. Знакомьтесь, второй мастер волшебной мастерской - Джек! Мой любимый супруг. Он говорит, что я так заразительно работаю с украшениями и деталями интерьеров, что он просто не может устоять, не поддаваясь этой бешенной креативной энергии, что течет в нашем доме. Вот, кстати, и он:

новости магазина

А теперь об изменениях. Я уже писала о том, что к любому украшению дополнительно можно заказать шкатулку, которая будет выполнена в тон и будет отражать смысловую нагрузку, выбранного Вами украшения. Во-вторых, в магазине появляются коробки для настольных игр. Примеры

Коробка для настолки игра престолов

шкатулка

короб

Короб для игры Цивилизация

Шкатулки готовятся исключительно на заказ, обычно, две-три недели. Учитывайте это, пожалуйста, когда планируете делать подарок к конкретной дате. 

И еще, этим магазином на Ярмарке мастеров по-прежнему занимаюсь я - Нарья. Вся переписка, обсуждения и блог тоже делается мной. Когда приходит заказ на шкатулку, я являюсь посредником между Джеком и Вами, и строго и четко передаю все Ваши пожелания ему, а его слова - Вам. При необходимости, я могу напрямую Вас контачить, но пока на такой вариант работы еще никто не жаловался. 

В общем, хорошего настроения и приятных покупок в моем семейном (уже семейном, да) магазинчике! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email