> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Ожившие куклы: Остров кукол. часть 2

Ожившие куклы: Остров кукол. часть 2

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Ожившие куклы: Остров кукол. часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие жиители Ярмарки! 

Присказка: Кто из Вас хочет сегодня ночью спокойно спать -отложите чтение на утро) А если Вы любите страшилки на ночь, Вам сюда)).

В продолжение темы про живых кукол (первая часть:http://www.livemaster.ru/topic/326571-ozhivshie-kukly-legendy-i-podlinnye-istorii?inside=0&wf=&vr=0 , я хочу рассказать про таинственное  место, главными обитателями которого являются заброшенные куклы. Их называют мертвыми куклами, но на самом деле они живые. И вторую жизнь в них вдохнул удивительный человек- мексиканец Дон Джулио. А место это (возможно Вы слышали и даже были там)- Остров кукол "La Isla de la Munecas" в Мексике.

остров куколожившие куклы

В этот водный мир, в котором среди плавающих островов-chinampas и находится жуткий остров кукол, можно добраться только на лодке.  Он является пожалуй самым большим в мире кладбищем кукол. Никто доподлинно не знает достоверную историю этого водного мира духов. Говорят, что в этих местах были насильно утоплены дети. Теперь неупокоенные души малышей обосновались в куклах. Они бродят там среди зарослей призрачными тенями...

куклы

мертвые души

Некоторые скептики полагают, что появление этой достопримечательности связано не с потусторонними силами, а с сумасшествием Дона Джулин- мужчина сошел с ума, после чего занялся куклами. Но доказательств этого нет так же, как и нет ни одного человека, который согласился бы провести на острове хотя бы 1 ночь без замирания сердца.

страшные истории

Дон Джулио как-то рассказал, что на протяжении всей своей жизни его преследовал дух маленькой девочки. Он нашел её утонувшей в окружающей остров реке. Однажды он увидел как к тому же месту, где он нашел утонувшую девочку, приплыла кукла.  Эту первую куклу Джулио и повесил на дереве в саду у своего дома.  

страшилки на ночь

Он подумал, что если дух девочки бродит по острову нужно сделать его счастливым и тогда она сможет вернуться к жизни. Но повешенной им куклы явно оказалась не достаточно для воскрешения девочки. И Дон Джулио в течение полувека превратил остров в населенный куклами храм, который стал домом для блуждающего духа девочки.

На протяжении десятилетий он собрал огромное количество кукол. Дон Джулио искал их на окружающих огромный мегаполис свалках мусора и даже покупал их.

Местные жители совершали с ним натуральный обмен - он давал выращенные им овощи, а они расплачивались с ним старыми куклами. Дон Джулио считал, что каждая из игрушек на его острове получает вторую жизнь.

Дон Джулиан Баррера Сантана родился в Баррио-де-ла-Асунсьон и скончался в возрасте 80 лет. Часть местных жителей утверждает, что он был вполне нормальный, очень добрый и трудолюбивый человек. Дон Джулио был известен под прозвищем Coquita (так называют одну из местных птиц).

Старожилы помнят его маленькую фигуру в порванном пончо с корзинами на местном рынке в Sochimilko. Люди приносили ему старые куклы своих детей чтобы обменять их на овощи.

Несмотря на его доброту, люди боялись его и не дружили с ним. Несколько раз на него нападали грабители, но он оставался жив, прогнав их. После этого за ним окончательно закрепилась дурная слава и люди стали опасаться его. Дон Джулио посещал только его племянник, который и нашел его мертвым около 10 лет назад.

Журналисты обратили внимание на это жуткое место в 90-х годах прошлого века и вскоре остров стал туристической меккой. Дон Джулиан отказался разговаривать с посетителями. Он сказал только, что куклы призваны изгнать злых духов с острова.

Жизнь отшельника оборвалась трагично – в 2001 году его нашли в том же самом канале, где утонула та самая девочка. Видимо дух девочки не оставил в покое беднягу до конца его дней.

  Источники:

http://www.vmireinteresnogo.com/article/isle-of-the-dead-souls

http://world-of-the-supernatural.ru/ostrov-kukol-v-meksike-urodlivyiy-mir-koshmarov/

Ключевые слова:  

Жуткая история! Ни за какие коврижки на такую экскурсию бы не пошла...

Матрешки, кокеши и броши (russiandolls)

а поспать ночку-другую?))

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
Да уж бессоную ночь, Дарья, Вы некоторым уже обеспечили! Такое надо с утра публиковать
Матрешки, кокеши и броши (russiandolls)

с утра была первая часть) просили еще продолжения. как раз истории, рассказанные на ночь

Жесть!Как представлю,жутковато становится!Спасибо за публикацию!{#}

Матрешки, кокеши и броши (russiandolls)

Спасибо))

Матрешки, кокеши и броши (russiandolls)

может быть еще будет часть) Спасибо за такое внимание! надеюсь Вы все-таки спокойно заснете)

Ждала продолжения интересной публикации, и вот оно))Спасибо, за новую подборку увлекательных историй) Люблю готических персонажей. Сама нередко их делаю. Однако на изуродованных деток мне смотреть тяжело.Пусть даже они и куклы.

Матрешки, кокеши и броши (russiandolls)

возможно, что будет еще продолжение темы про оживших кукол. Спасибо,что ждали))

Отпад история!! Я и первую часть сходила, почитала..." в черном, черном городе...на черной,черной улице..." {#} Я тож кукол коллекионирую..но ни одна не была замечена подстерегающей нас с топором...или бродящей со стонами по дому...жаль...я бы организавала "туристическую мекку"{#}..

А я сразу подумала, что не отдала бы этому дядечке никакую из своих кукол, даже старую-престарую))

В продолжение темы - в последнее время подобные "кладбища игрушек" начали встречаться в обычных городских дворах. Жители оформляют цветнички под окнами старыми игрушками - мягкими в том числе. Через две недели питерских дождей все эти мишки-зайцы выглядят зомбомишками и зомбозайцами {#} Вот где ужасти-то!))

Лавка ЛИБХЕН (совы, куклы,коты) (libxen)

Инга, вот я ,тож думаю...ладно бы он собирал кукол ..чинил и раздавал детям...а он их забирал у детей и вешал.... и кто-то же наживается на чужой шизофрении, собирает толпы туристов....

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Как раз вчера увидела очередную такую инсталляцию около многоэтажки- вот жесть!!!!! Страх какой!!!!

Ужас!!!Честно ну не понимаю зачем такое нужно???Это творчество или шизофрения?!По мне это скорее второе чем первое. ((

Уже, открывая публикацию, подумала - а может это про остров в Мексике? Не ошиблась. Честно, кукол всегда побаиваюсь - уж, очень они похожи на людей, а тут такой подарок на ночь))) На картинки старалась не смотреть, но статья очень интересная - готовый сюжет для "ужастика". Спасибо!

Матрешки, кокеши и броши (russiandolls)

а на этом острове как раз снимали фильм Chucky doll. Доброй ночи))

Повешенные куклы мне не понравились. Зачем же их так жестоко лишать жизни{#}Но, наверно, дон Джулиан видел всё это по-другому....

Спасибо за публикацию. Люблю ужастики, особенно на ночь (серьёзно!) Перечитаю первую часть, а то кое-что подзабыла{#}

Матрешки, кокеши и броши (russiandolls)

Спасибо)) хорошо, что Вы тоже любите ужастики на ночь. А то тут не все готовы, но все равно читают и смотрят)) вопреки

бу))) вторая часть тоже интересная!!!! у нас здесь видела работу мастрера,повешенная кукла,вроде и страшновато но притягивает похлеще милашек в рюшечках!!!! хотя судя по исторям милашечки ещё те страшилочки могут быть))))

Даша спасибо!!! Давненько таких историй не читала, очень понравилось( кстати о Чаки мысль была), а вот Дона Джулиана жалко что-то.

Однажды, мой муж нашел в огороде старую куклу- ростом с годовалого ребенка, один глаз выпал, волосы спутаны и из них растет трава, и поставил на крыльцо, тут вздумалось свекрови выйти на это крыльцо, крику было...потом валерьянкой отпаивали. Представляю, что бы с ней было на этом острове... {#}

Матрешки, кокеши и броши (russiandolls)

{#}

Матрешки, кокеши и броши (russiandolls)

{#} капельку только

Даша, вы сегодня звезда ЯМ!!!! Публикации обе классные. Я когда-то читала исследования, зачем люди смотрят фильмы ужасов. Говорят, снимает стресс реальной жизни. Я так понимаю, клин клином вышибают: ааах, у вас стресс, нате вам ужасненького!!! На ЯМ это ооочень полезно!

Ещё добавлю. Очень люблю антикварных кукол именно за их загадочность, некую отстранённость (жаль, позволить себе не могу). После первой публикации полюбила ещё больше!!!

Словом, СПАСИБО!!!

Матрешки, кокеши и броши (russiandolls)

Спасибо, Марыся)) я люблю ужастики для повышения адреналина. насчет стресса не знаю ничего. а чтобы почувствовать, что кровь по жилам бежит, а не ползет еле-еле как сметана, норма адреналина должна быть выполнена) это конечно очень слабенький способ, но все же. есть способы гораздо интереснее

И тоже обожаю все загадочное, тайны и неизвестность. иначе жить было бы неинтересно. Куклы вообще удивительное создание рук человека. У меня хотя и никогда не было антикварных

Да уж, темы обе - леденящие кровь{#} Но очень-очень интересно. Помню, в школе у меня была история с куклой. Было мне лет так 13-14. Я была дежурная. Заходим с еще одной дежурной в туалет тряпку для доски намочить, а там в раковине в какой-то зеленой жиже лежит оторванная кукольная голова. С закатившимися глазами,вся такая потрепанная, прям как с этого острова кукол. И на нас как будто смотрит. Мы испугались жутко. С визгом побежали из туалета, и в дверях столкнулись нашей классной. Она удивилась, но выслушала нашу историю. Пошли смотреть, но раковина была абсолютно пуста и кристально чистая. И - самое интересное - абсолютно сухая. То есть ее никто не мыл, не отмывал жижу. Мы обыскали весь туалет - никаких признаков куклы. Туалет был абсолютно пустой, все это происшествие заняло всего-то секунд 20. А находился туалет на 4 этаже. Но после этого кукла стала путешествовать по школе. Многие, в том числе и учителя, видели эту голову в самых неожиданных местах.

Матрешки, кокеши и броши (russiandolls)

Мне очень понравилась Ваша история. Спасибо {#} я ждала таких как раз правдивых историй)))

Отвратительное послевкусие...{#}

Матрешки, кокеши и броши (russiandolls)

бывает.. {#}

Ой я вообще в плане страшилок трусиха. Уже заглавной фотографии хватило......

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email