Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Вопрос о правилах упаковки посылок

Вопрос о правилах упаковки посылок

Уважаемые мастера, а как вы упаковываете посылки? Почему спрашиваю: для моих изделий фирменных почтовых готовых коробок не бывает. Мне их дают в соседнем магазине. Они просто из картона, без подписей. Почтовые работники мне сказали, что нужно коробку упаковать в белый мешок и на нем написать адрес. А так как мешков готовых на мои коробки нет (что как бы логично), приходится покупать белую бязь, шить мешки. В последний раз спохватились, а бязи мало, пришлось простынь белую пустить на мешок! )) Причем почтовый сотрудник сказала, что у мешка еще нужно зашивать уголки, чтобы не мешались, т.к. посылку могут вернуть! Благо, адрес не надо крестиком вышивать! Теперь мне стало понятно, отчего у Почты России такие проблемы: не зашивают люди уголки на мешках! Сочиняет, конечно: ни разу уголки не зашивали и ничего не возвращалось. И дело не в том, что денег на бязь жалко! Времени жалко! Поехать в город, купить, потом пошить, потом адрес на мешке написать. Ну проще же на коробку наклеить листок с распечатанным на принтере адресом и всё! Перерыл весь сайт Почты России и нигде не нашел инфу про мешки, зашитые уголки и подрубку краев мешка.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email