Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Идея странички портфолио для начальной школы.

Идея странички портфолио для начальной школы.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Скрапбукинг
Идея странички портфолио для начальной школы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток.

Хочу поделиться идеей, для портфолио.

По окончанию учебного года, на собрании родителей, наша классная руководитель, попросила оформить портфолио своим деткам - этакую мини историю о ребенке, о его жизни, ну и конечно об учебе. По окончанию 4 класса эти альбомы выдадут деткам, и таким образом, они сохранят свои воспоминания о первых, важных и ответственных четырех годах своей уже "взрослой" жизни.

Вообще такие портфолио оформляются в детских садах, и потом также вручаются на выпускном деткам. Но у нас такого не было. Но лучше уж поздно чем никогда.

Вообще я не люблю огромного количества фотографий, рисунков, каких то артефактов, и обычно храню фото на электронном носителе как и у многих, а артефакты и рисунки практически сразу отправляются известно куда люблю я пространство и минимализм.

Безусловно никогда фото на ПК не дадут той теплоты и умиления , какие даст альбом из "красного плюша" с оформлением каждой странички, и добавления тех самых милых вещиц, которые затрагивают струны души.

Долго думала и ломала голову о структуре альбома. и придумала. Представлю первую страничку альбома-портфолио. Не судите за некоторую "детскость исполнения" , так как альбом посвящен маленькому человеку , думаю есть уместность детскости.

Смотрим.

идеи потрфолио, скетчи, как делать

генеалогическое древо, скетч, портфолио

портфолио первый класс, страничка, биг шот

портфолио начальная школа, идеи странички, проект

Сделалась страничка на одном дыхании, с нарушением всяческих сроков просушки материала Не знаю на сколько хватит "дерева" надеюсь что не развалится в скором будущем.

На текстурированный картон структурной пастой выложила подобие дерева-кроны и ствола. Не дождавшись полной просушки покрыла все гуашевыми художественными красками(ну нам же надо было срочно "одеть дерево" в цвет) , а за акриловыми красками надо было ехать (ох, нетерпение) . Под деревом вид почвы- при помощи горячего эмбоссинга. Верхний левый и нижний правый углы вырезки из дизайнерской бумаги серии наследие. Вырезки фиксируются на вспененной двусторонней клейкой ленте для создания 3 Д работ, плюс где необходимо добавлены капли момента и брадсы. Цветочки также "сидят" на моменте.

Рамки- это вырубки сделанные с помощью Биг Шота. Листики -вырубки из дырокола. Также приклеены на момент.

Таблички были распечатаны на акварельном листе тонированным кофе, состарены по краям, канцелярским ножом и тонированы дистрессами  Винтажное фото. Рамки и подписи родства еще не закреплены по понятным причинам.

Буду рада, если идея пригодится .

Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email