Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион на расческу!

Аукцион на расческу!

Очень хочется выразить свою искреннюю признательность всем участникам и просто зашедшим посмотреть! Аукцион получился интересным, активным, позитивным! Ловлю себя на мысли, что мне понравилось затевать аукционы, а потому приглашаю всех на новый - где разыграется расческа на морскую тематику - как никогда актуальная именно сейчас - в сезон отпусков. Она представлена в числе первых в моём магазинчике. Аукцион стартует на днях. Не пропустите!))

Доброе утро, друзья! Сегодня, как и обещала, выставляю на аукцион расчесочку. Милая, исключительно дамская вещь, "с налетом времен". Такую расчесочку очень приятно видеть каждый день на туалетном столике ... а как приятно иметь что-то подобное в сумочке - решили причесаться и все - все взгляды только ваши)) Что греха таить - нам, женщинам, это важно... 

Должна заметить, что никакая другая расческа не относится к волосам так бережно, как деревянная - вот оно - лекарство от секущихся кончиков, тусклости волос. При этом зубчики её достаточно длинные и крепкие - она прекрасно расчесывает - проверено!

Для начала я покажу только одно фото, а остальные буду добавлять в процессе, чтобы сохранялась некоторая интрига))

аукцион, расческа деревянная

расческа выполнена в технике декупаж с тщательной художественной подрисовкой - очень интересной, многоцветной, необычной - увы на фото не так хорошо видны переходы от одного цвета к другому - они живописно смотрятся. Применены методики старения, чтобы вещица приобрела поистине винтажный вид. расческа декорирована со всех сторон и чуть позже вы сможете детально рассмотреть обратную сторону её ручки. Покрыто издели безопасным акриловым лаком, очень устойчивым, который, кстати, разрешен даже для покрытия детских игрушек. Зубчики, естественно, ничем не покрыты.

Напомню, что все расчесочки продаются в текстильных чехлах - именно эта в чехле из льна и кружева.

Стартуем на этот раз со 100 руб

Шаг от 20 руб. 

Доставка за счет победителя.

Аукцион закончится в 21.00 сегодня.

Всем хорошего настроения и побольше радости! На заказ и не только))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email