Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Посоветуйте!

Посоветуйте!

14.06.2013 10:19     Просмотров: 1049     Комментариев: 39     

Уважаемые мастера, добрый день! Впервые столкнулась с такой проблемой: 15 мая отправила бандероль 1 класса в Москву. При созвоне с покупателем выяснилось, что она дала неправильный индекс. Я обратилась на почту, но там меня заверили, что раз адрес правильный, то обязательно дойдет. Сегодня на сайте вижу, что посылка пришла обратно в Волгоград. Звоню на горячую линию - там сами очень удивлены, что такое бывает. Советуют писать заявление на изменение индекса или получателю на отзыв.

Но дело в моральной стороне. Времени прошло много. Покупатель  не виноват, оплатила сразу, претензий ко мне не имеет, но и не знает как поступить.

Я думаю, что мне нужно дождаться посылку и вернуть деньги за товар и пересылку покупателю. Ведь нет гарантий, что посылка опять дойдет.

Как бы вы поступили?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором
 
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз